Re: Гора_и_Продвинутость!

Привет,Сергей!
Я вот именно об этом,что сейчас происходит.Мы с тобой говорим об одной
вещи,но смотрим на нее с разных сторон,понимаешь??? А что это за вещь?
Ну можно назвать это - Вторая логика. А истрию о слепых
слонах-мудрецах я не знаю,расскажи если есть желание...Удачи...
EXCITER.

--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru