Re: Голая_жопа

Здравствуй еще раз :-))
 - Ты его правильно сформулировал. Оба раза. У тебя было два вопроса. :)))
Ты не догнал одной важной и самой основной штуки.

Про эту штуку ты мне написал. Я понял. я уже наступил один раз на эти грабли, да забыл.

танковость - пока не надо, пожалуй.
броню надо сейчас сбрасывать, а не наращивать километровый слой :))))

Танковость в моем понятии - это пробивная сила, а не броня. Броню не ношу, ибо невозможно пробить лишь ту защиту, которой нет.