Re: Голая_жопа

Привет Alexandr.

По поводу твоего вопроса, что ты делаешь не так.. :))))

У меня такой сравнительный сюжет:
Сидят Петька с Василием Ивановичем в окопе, обсуждают план захвата
генштаба белых, VI разложил картофелены и луковицы,
перемещает их через границы, прочерченные ножом по дну, вдруг со
страшным грохотом над окопом танк проносится, скорость дикая, потом
опять и опять. В танке сидит кто то и орет, то ли спрашивает о чем, то
ли советует, ничего не разобрать, только обрывки фраз доносятся:
"Я... лично... понял ...". А из нижнего люка, когда танк над окопом
летит, то голова появляется, то попа голая. Петька спрашивает:
- VI, кто это?
- Да это Петька, Котовский. Тачанку на танк сменял, завел,
а двигатель заглушить не может. Теперь носится кругами, горючее сжигает.

Антон. :)))

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru