Re: Горы

Привет, Сергей :-)))

А прикинь, если горы еще и переворачиваются? :-)))) Ну то есть совсем,
вот так прямо - целиком... и вершина - вниз!, а подошва - эдак
боком-боком, и вверх... :-)))))))))))) (Я вот тут Клейну не далее
как на днях написала: "Прямо такое чувство, будто "горы и груды"
переворачиваются..."

А вы говорите "трава, камни, деревья"... :-)))
Всем привет!
Аня.

О! П.С. Я тут недавно догнала, что наше "Пятое измерение" - это
"Искра" сегодня... :-))))))) ...товарищи :-))))))
=========

--
Best regards,
Anna mailto:ave@zen.ru