Сэкис :--)))

Привет! :--)))
Тема секса особая. Я раньше никак не мог понять почему ее Мастера как
бы избегают. В памяти остались такие невразуметельные отзывы, что мол
потом все встанет на свои места :--))) Не хочу сказать, что теперь
понимаю их ответы, но постепенно получилось так, что очень большая
часть того, что для меня вокруг секса было накручено растворилась.
Вопрос нужен он или нет, вредит он пути или нет отпал. Я не
брахмачарья (обет безбрачия), но и тема секса не является очень
важной. Кроме того, что это ответственность за потомство это
еще и удовольствие. Но вот получилось так, что удовольствие это уже не
такое очаровательное как прежде. Есть состояния гораздо "круче". И все
само собой улеглось.
А в общении между мужчинами и женщинами секс МОЖЕТ играть
второстепенную роль. Зависит от их "глубины" и "глубины" отношений. Вот
в добавок к этим отношениям он может добавить "красоты"... но тут надо
подходить очень умеючи, чтобы красота сексуальных отношений не
"принижала" отношений ЗА сексом. Иногда секс просто неуместен.
Короче, секс это вопрос формы оказалось. И в большинстве случаев он
носит весьма физико автоматично циклический характер.
Вот. И такое бывает.
--
С приветом, Ди.