Re: Растяжка.

Вита! Спасибо огроменное! :)) Вот это письмо так письмо, спасибо :)))
Воодушевляет :)) Дааа, тянуться и расслабляться, да :))

"я себе ТАК надоела!!!!! Вконец!!!! Со всеми своими проблемами!!! Я
сдаюсь!!!! " - супер, Вита :))))) "Наслаждайся своей шизофренией, пока ей не
занялись люди в белых халатах" :))

Такое, блин, вечное... :))

Удачи тебе, счастливо,
Наталья Ч.
/////////////

>From: "Victorya Ovchinnykova" <vika_vo@hologr.com>
>Date: Thu, 25 Apr 2002 15:30:21 +0300
>
>Привет всем!
>
>Направляю порцию свежих мыслей (я бы направила что-нибудь
>попривлекательнее,
>но пока нет ничего, сорри).
>
>РАСТЯЖКА
>или очень краткий курс шейпинга
>для повседневной жизни.
>
><Вот такая, блин, вечная молодость!>
> Чиж
>
>Вы когда-нибудь делали упражнения для растяжения мышц и сухожилий? Таких
> [...]

MSN Photos is the easiest way to share and print your photos: