здесь_и_сейчас

Привет! :)))

Суббота, поздний вечер. Сижу на диване, подогнув ноги, смотрю на покрывало и думаю: "Вау... сколько же всего с ним связано!" Получается, что у каждой вещи есть личная история, и у человекаљ есть. Но человек может стереть свою личную историю сознательно , а вещь не может. Но ведь ей это и не надо! :) љЭто ведь мы воспринимаем окружающее в контексте навешанных нами личных историй, представлений и т.п. Так зачем же мне в данный момент вспоминать - что "хорошего, плохого" связано с этим покрывалом?! :) љМне хорошо здесь и сейчас, и неважно, что было... и что будет. (в этих границах рассмотрения).
И тут вдруг возникает некая закупорка, ступор в ходе мысли: если существует лишь здесь и сейчас, то как это соотносится с причинно-следственными связями, эволюцией событий, кармой, в конце концов... У-у-у... девушка, как у вас все запущено! :))
љПрийдя вчера в институт, хотела свалить этот ментальный хлам и несформулированные вопросы на ваши головы... Но, к счастью, интернет не работал! :))) љ
И сегодня до вечера не работал! У меня было время для себя и для подумать...

Сегодня с утра сходила к зам. главы администрации района с предложением собственной помощи в том, чтобы наш город (район, хотя бы) был снабжен ... мусорницами. Мы очень славно пообщались, она взяла мои координаты, но на этом я не остановлюсь. Уже нашла нужную инфу об организации, занимающейся благоустройством города, узнала где найти депутата нашего района...
Потом позвонила подруга и рассказала о возникшей у нее проблеме Вкратце: ее свекровь сходила к экстрасенсам дабы определить откуда растут ноги у ее многочисленных болезней, там ей сказали, что причина в том, что кто-то желает ее смерти. И эта женщина не долго думая, решила, что этот человек - ее невестка. А живут они все в одной квартире.
Провела с подругой конструктивный разговор, об изменении внешнего, посредством изменения внутреннего, добилась того, чтобы она поверила в собственные силы, ... В общем, к концу разговора девушка совсем приободрилась. К тому же я предложила взять у меня некоторые книги, которые ей очень помогут, и еще вместе сходить в магазин "Топ-книга", где есть неплохой выбор соответствующей литературы. љ љ
После этого разговора пошла домой и читала Теуна Мареза "Туманы знания драконов." Книга меня настолько поглотила... љплюс оказали влияние некоторые события последних дней, что, немного позже, сидя на скамейке и просто глядя на окружающую природу, я впала в состояние, которое можно назвать "остановка мира" (с. К.Кастанеда)...
И вопросы, которые не вопросы то на самом деле, возникшие позавчера, отпали за ненадобностью... Потому что любое мудрствование, не привязанное к жизни, к конкретной ситуации, это лишь ментальный хлам, пепел на поверхности серого вещества...
И состояние быть в здесь и сейчас ничуть не противоречит развитию событий, карме, потому как ты каждый момент находишься в здесь и сейчас, и из них то и складывается вечность. И я даже уверена, что мгновение и вечность - это нечто цельное, все зависит с какой стороны смотреть (как монетка - орел, решка).
А вот восприятие ситуации, анализ (не только логический) событий, взаимоотношений, приведших именно к такому исходу, проводится из состояния в этом мгновении. И цель - не просто посидеть и помусолить что было, и почему или для чего, а правильно (как можно более объективно) воспринять свою роль в этом театре жизни, свои цели, силы, чтобы развить наиболее эффективную стратегию, и в конечном счете, чтобы действовать, двигаться. љ
И какое в этом контексте у меня возникло новое восприятие фильма "Форрест Гамп"! Он - безупречный воин, ни намека на ЧСВ и жалость к себе. Его голова не занята копанием в прошлом, и мечтанием о будущем. Поступил импульс от мира, он практически мгновенно среагировал, причем во многих ситуациях очень эффективно. љОн принял вызов силы с самого детства, и во многом такому восприятию, такой непоколебимой уверенности в себе, решимости и смелости, способствовала его мать.

Вот как-то так... :))))
Спасибо всем, за ваши мысли, чувства, любовь и свет!
Всех обнимаю и люблю! :))))
Елена.љ