Re: Что_я_делаю_в_Школе_по_Второй Логике

Привет!
Потребность в подобном тексте у меня появилась чуть больше года назад:
незадолго до того, как я попал, собственно, в Школу. Это было на почти
покойном ныне (а тогда - очень бурном) форуме ZenRu. Вот что получилось в
результате:
(кто уже читал - см. ниже выводы)

------------------------------
Манифест Ученика

Я тут вот немного подумал и решил составить такой текст:

"Я - не Мастер и, что более важно, таковым себя не считаю. Цель посещения
мной данного сайта - учиться. Посему я принимаю для себя следующие правила:

1. Среди участников форума может оказаться Мастер. Я не имею права судить
(тем более, вслух) о степени чужого постижения. И своего тоже.

2. Я избегаю любых суждений в утвердительной форме, поэтому по умолчанию
просьба добавлять к таковым устойчивое словосочетания "не так ли?" либо "мне
кажется".

Например: "Коля, мне кажется, ты дуб" (шутка). Или: "Коля - дуб, не так ли?"
(снова шутка)

3. Никакое мое высказывание не претендует на истинность: оно только отражает
мое отношение к вопросу в данный конкретный момент - это всегда просьба о
помощи, которая заключается в объяснении мне моих заблуждений.

4. В случае, если ко мне обратятся за помощью, я постараюсь ее предоставить
ровно в той форме и в том объеме, в каком меня попросят, однако не буду
давать прямых указаний, а только высказывать свое личное субъективное мнение
или обращаться к первоисточникам.

5. Если кто-то, кто также примет эти правила, нарушит их - это значит... Это
ничего не значит: я не Мастер и не могу его осуждать и даже делать ему
замечание.

6. Если я нарушаю эти правила(или совершаю какую-нибудь другую ошибку), это
является свидетельством моего несовершенства, поэтому я не обижусь, а,
наоборот, буду благодарен, если мне укажут на мои ошибки и помогут их
исправить.

7. Кто угодно может добавить в этот список или удалить из него что угодно."

Вот. Кто хочет присоединиться или обсудить, пишите здесь.

(Клейн еще сказал, что пункт 7 неправильный, а вот "Кто хочет присоединиться
или обсудить, пишите здесь" - то же самое, но правильно.)

За время своего пребывания в Школе, мной неоднократно нарушались пункты
этого Манифеста (который ныне вызывает у меня уважение), особенно 1-4. В
связи с этим, простите меня все... И применяйте пункт 6, что ли.... Если
что... Пожаааалста.. Я стараться будууууу..... А?

Привет!
б.в.