Что_я_делаю_в_Школе_по_Второй_Логике

Что делает EXCITER в школе по Второй логике!
1) Я пришел сюда,чтобы глубже понять себя и окружающих.Во мне есть еще
то,что можно реализовать и развить,я это ощущаю.
2) В данный момент жизни я не страдаю и я удовлетворен таким,какой я
есть,единственное стремление,это еще больше углубить это состояние
беспричинной радости.Я здесь в Школе не из-за того,что я страдаю
от чего-то,Мне хорошо,поэтому я здесь.И я хочу здесь
жизнерадостных людей,страдальцев полно в
жизни,но Школа для меня,как Эдэмский сад.Здесь много веселых.
3) Меня привлекает сам путь,по которому я иду и здесь я вижу
людей,которые как и я,тоже идут по этому пути,это замечательно!
4) То,что здесь говорят все просто и понятно,поэтому я здесь.У меня
нет сомнений в относительности чьих-то слов,в их правоте и
правдивости,все,что здесь говорят,абсолютная истина.
5) Находясь в школе,я чувствую,что мое понимание себя и
окружающих,становится глубже.
6) Если кто-то не достигает понимания и оставляет Школу,чтож,это его
выбор.Я не оставлю школу из-за такой причины.
7) Я просто счастлив,находясь здесь,среди вас!
Удачи всем и любви...EXCITER.