Додзекун.

Доброй ночи!Раз уж мы заговорили о правилах и манифестах,то мне очень
хочется привести вам "Клятву Додзекун",которую я читаю каждый день с
учениками.
1)Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого непоколебимого духа.
2)Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы наши
чувства всегда были наготове.
3)С истинным рвением мы будем стремиться к преодалению своего эгоизма
4)Мы будем соблюдать правила этикета, уважать старших и воздерживаться от насилия.
5)Мы будем стремимся к мудрости и силе, не ведая других желаний.
6)Мы будем следовать нашим богам и никогда не забудем истинную добродетель - скромность.
7)Всю нашу жизнь, через изучение каратэ, мы будем стремиться выполнить истинное
предназначение пути Киокушинкай.
И вот еще! Где бы я не находился в любое время мой долг:
1) Следовать Додзекун(то,что выше)
2) Стремиться к высоким результатам,ища путь к вершине через труд.
3) Не отставать от других в продвижении и не хвалится своей
доблестью.
4)Быть помошником совему Учителю.
5) Быть почтительным к своим родителям и гражданам мира.
6) Быть великим в милосердии.