Re: Вопрос!:)

Привет, Юля!

-----Исходное сообщение-----
От: Юлия Капишникова <julia-rabota@yandex.ru>
Кому: klein@zen.ru <klein@zen.ru>
Дата: 29 апреля 2002 г. 2:13
Тема: Вопрос!:)

>Привет!
>Есть отставить сопли:))
>Только вот, что я не совсем понимаю...если я люблю всех по-разному...а я
просто не могу любить одинаково, скажем маму, папу, друзей и гипотетического
своего молодого человека....то получается я делю? и значит фашист?

Да, делишь. Естественно. Но это не означает, что ты - фашист. Нет такого:
делю - значит, фашист, не делю - значит, не фашист. Знаешь, есть такая
песня - "У-у-у меня спид и, значит, мы умрем..." Нет такого - что "У-у-у
меня не спид, значит, мы не умрем..." (...никогда).

>Как же так ...

Ну, просто, сложнее, чем дважды два... Простая - первая - логика не
срабатывает, просто.

Привет!
Клейн.

Клейна