Re: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

Привет, КРЮК;)))
С Золушкой классная аналогия;) Спасибо.

Tuesday, April 30, 2002, 12:08:08 AM,:

SK> Наташа, здравствуй!

SK> Точно. Есть у меня такое.
SK> Нафик - "образ-ощущение идеального партнЈра"! На помойку! Долой!
SK> Образ - нафик. Сердце - всем! (а не только тем, кто в шаблончик идеального
SK> партнЈра пролезет)
SK> Это ведь, блин! Это как в Золушке! Он (принц) еЈ (Золушку) и не узнал бы и
SK> не нашЈл, если бы не этот "образ-ощущение" в роли туфельки. Разбить туфельку
SK> нафик! - тогда можно всех любить. А пока туфелька есть - только тех, у кого
SK> в неЈ влезет нога.
SK> Кто подскажет, как можно выкинуть этот образ - тому от меня подарок.

Я не знаю поможет ли тебе, но мне помогало такое:
Ничего не хотеть\ждать от человека. Ни добра его, ни зла - ничего.
Чтоб он не сделал - мне пох. - Бояться нечего. И посмотреть ему
в глаза. Любая его реакция меня устраивает. И так смотреть ему в
глаза;))))) пока не надоесть, а если все пойдет правильно, то не
надоест очень долго;)))
Как долго можно смотреть в глаза любимому человеку?
И наверное очень важно НЕ ЖДАТЬ того, что может произойти;)
Попробуй;))

Сергей;)
Привет;)))))
КиньМыло