Человек_и_природа.

Привет,Клейн!
Есть несколько вопросов,ответь пожалуйста.Кое-что вырезал,чтобы было
попросторнее...
K> Мне так с "ААААААА... мать..." и "тотальным действием" - непонятнее. Но это
K> неважно. Итак. Я говорю буквально. Ничего не подразумевая. Я говорю: "Это,
K> согласись, несколько иное". И говорю, что смешение того и иного - это
K> следствие нечеткого проведения границ (сознательного, бессознательного,
K> подсознательного - неважно).
Нечеткое проведение границ! Границы проводятся восприятием по
ситуации,исходя из нее? Для проведения границ требуется время?Что
значит нечеткое проведение границ ? Если можно пример из жизни..
K> Человек, обычно, зависит. Учащиеся Школы, обычно, нет. В данном же
K> конкретном обсуждении (про любовь и прочее) - тема обсуждения не зависит от
K> весны.
А учащийся школы разве не человек? Он необычный человек? Он не
подвержен природе и еЈ законам,он отделен от нее? Каким законам он подвержен?
От чего он зависит? Я хочу уточнить.Природа действует на все вокруг и на
человека,на его внутреннее состояние,я зависим от природы,она диктует
свои условия мне,так ли это??? Не имеешь ли ты ввиду,что ученик Школы
не зависит от природы???
Желаю бодрости на сегодняшний день...EXCITER.