Re: Хроники_тонущей_подводной_лодки

Привет, Sergey!

Это ответ на письмо от Tuesday, April 30, 2002, 1:59:35 AM.

SK> Решений много.
SK> Можно, например, силой мысли поднять лодку над водой и высадить всех на
SK> спасательную яхту. А можно просто всех телепортировать - кто куда хочет.

Ух... А крут ты, однако...
А я вот как-то... Не умею, что ли... ;))))))

SK> Если хочешь, - практическое задание на тему "Вторая Логика". Делать
SK> вдумчиво.

Хочу!!!! :)))))))))

SK> 1) Какую аналогию приводит автор задачи?

Не зная автора, это сказать трудно...
Я увидел аналогию с "не ответишь - не выполнишь долг, откроешь рот -
разобьешься". Таких ситуаций до черта в жизни. И надо действовать,
предпосылок навалом. Вопрос - как?

SK> 2) Какие границы проведены в поставленной ситуации?

Я бы не стал фантазировать, что там за границы автор хотел чтобы
проводили читающие. Видимо, твой вопрос должен звучать именно так,
учитывая следующий вопрос.
Мне трудно угадать, что ты думаешь по этому поводу, особенно учитывая
настрой "автор плохой", которого у меня нет.
Я не знаю, что он там пытался провести. Да это и неважно.

Как я провел границы - видно из постановки. Как необходимость помочь
людям, попавшим в затруднительную ситуацию, и, возможно, не могущих с
ней справиться. Впрочем, ты их провел также. Только твои методы выхода
мне не подходят.

SK> 3) Почему такое проведение границ и такая аналогия непродуктивны для идущего
SK> по Пути?

Не ответив на 1 и 2, отвечать на это бессмысленно.

Миссия провалена. ;)))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru