Re: Дети

Привет, Оленька :-))
Спасибо за письмо.. Эхх, все верно ты пишешь, блин (надо бы поставить
":-(((" , но ставлю ":-)))" :-))) Потому что! :-)))
Несколько дополнений по тексту..

Tuesday, April 30, 2002, 11:39:04 AM, you wrote:

> [...]

S> восторга. (И так все ясно :))))

S> Но прямо-таки обидно и стыдно перед самим собой провлачить какие-то
S> шестьдесят-семьдесят (ну, допустим, сто. "Тебе легче?!"(с)) лет и
S> сдохнуть только от того, что совершенно не в состоянии контроллировать
S> свой физический и психический метаболизм.

S> Тьфу!!!

S> "Утонуть в одном тазу с пластмассовой лягушкой. Какая пошлость!"(с)

S> Сублимация - быстренько делаем новенького себя и пичкаем всем, чего
S> нам (по весьма ограниченному, если быть честным, НАШЕМУ мнению) не

По-моему, основная проблема (почти (?) непреодолимая без всем известного
"не убоится-не устрашится") - это признать в 30-40 и пр. лет, что
"блин", ни фига. То есть вот понять и признать как раз все то, что ты
написала. Не бессознательно вкачивать в ребенка как в себя ("жить для
ребенка" это называется... эхх), а увидеть - что да, вкачиваю в него
(так рьяно и ревностно) именно потому, что сам с собой (из себя) не
смог ничего сделать. Это, фактически, открыть глаза и умереть (метафизически). Это,
фактически, осознать себя... это, фактически, пробудиться... Многие
ли?.. Осознание и смотрение правде в глаза - самое тяжелое дело в
мире. Поэтому, ничего удивительного, что: (ниже)

> [...]

S> мире насекомых, животных - непрерывно самовоспроизводящаяся,
S> совершенствующаяся генетическая программка.
S> Но в людях есть еще, как минимум, "душа"?

S> Реальный диалог молодой матери совсем маленького мальчика и пожилой
S> женщины - матери взрослой уже дочери и бабушки внучки и внука:

S> - А я вот теперь еще девочку хочу родить!
S> Мальчика - это, конечно, хорошо, но...
S> - Да-да. Мальчика - сразу знаешь, что рожаешь не для себя... Придет
S> вот такая... (что характерно, почти беззлобный кивок в мою сторону
S> :)))... и заберет... Мальчика рожаешь для другой...

вот что вот это:

S> Присутствующие при этом несколько барышень с важным видом согласно
S> кивали головами.

Здесь, в этом диалоге, на самом деле, вообще речь о другом.. В смысле
- о традиции (ну и природной, видимо, склонности) что дочери на самом
деле, "ближе" к матерям, заботятся... Но это все - очень далекий "слой
разговоров" от того, о чем пишешь ты, Оля.. В смысле - до этого
(твоего) слоя идти и идти.. Так никто ж и не собирается туда идти, осознавать, в
смысле, ..самого себя, в смысле... Вот поэтому и тянулась рука
поставить ":-(((".. :-)))

S> Я тихонечко теряла дар речи, но...

S> "Для себя." - вот так вот предельно честно.

Еще я заметила ("заметила".. хм ;-))), что """внедрить""" в человека
"идею", что другой человек (особенно связка "родители-дети") - это
ДРУГОЙ человек ну тааааак сложно... То есть это даже может
декларироваться устно и на уровне сознания (дневного ;-))), но все
поведение, определяющееся более глубокими слоями, где уже требуется
честность и смелость по отношению к себе (которой, увы, не
предвидится :-))), говорит о том, о чем вот все твое, Оленька,
письмо.. :-))

S> Иногда меня особенно обескураживает, что эти штуки даже не маскируются
S> ни подо что. Проговариваются, даже отчасти "продумываются" и
S> приводятся в действие напрямую.

S> ЧіРТ!

S> Оленька 15.04.02

Привет, Оленька :-)))

Вот думаю, чего это я "расписалась" :-))
1. Близко и понятно, продумано-обдумано (родители-дети)
2. Какая непаханная целина!... В сознаниях в смысле.. :-))
3. Ее тяжело пахать.
4. Но надо.

Всем сил и радости!
Аня.