Re: Что_я_делаю_в_Школе_по Второй Логике

привет Всем!

простите меня, плз, за то, что перебиваю :))))) - просто, пока еще
"готовится" сочинение на тему :"...Что я делаю в Школе по Второй Логике...",
хочется сказать:

> Ты страдаешь? Как и в чем это проявляется?

да.
я страдаю. как?

1. смерть вроде не пугает, а вот до боли боюсь боли (и это не шутка)...
физической...
и даже страх од этой боли страшнее чем сама боль (это тоже не шутка)
страдаю (очень) ДО начала/прихода боли :(, но потом, с легкостью с ней
справляюсь :) ... глупо, разве нет?!?
2.еще глупее: страдаю по поводу отсутствия просветленности!!!

примечание: в оба случая страдание может принять вид физического
дискомфорта - даже боли

?????

привет!
hikari