[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Человек_и_природа.
- From: "Klein" <klein@zen.ru>
- Date: Tue, 30 Apr 2002 14:59:24 +0400
Привет!
-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 30 апреля 2002 г. 5:48
Тема: [klein-by]Человек и природа.
>Привет,Клейн!
>Есть несколько вопросов,ответь пожалуйста.Кое-что вырезал,чтобы было
>попросторнее...
>>>То есть говорить про "А" и не притягивать "Б" в тему,то есть если
говорить
>>>что-то ,то вот так - ААААААААААААААААААААААААА,а не вот так АААб А с
>>>АААААА ьь...маААА. Ты имеешь ввиду тотальное действие???
>K> Мне так с "ААААААА... мать..." и "тотальным действием" - непонятнее. Но
это
>K> неважно. Итак. Я говорю буквально. Ничего не подразумевая. Я говорю:
"Это,
>K> согласись, несколько иное". И говорю, что смешение того и иного - это
>K> следствие нечеткого проведения границ (сознательного, бессознательного,
>K> подсознательного - неважно).
>Нечеткое проведение границ! Границы проводятся восприятием по
>ситуации,исходя из нее? Для проведения границ требуется время?Что
>значит нечеткое проведение границ ? Если можно пример из жизни..
Ниже.
>>>Вопрос вот в чем.Влияет ли сезон на человека и на его действия? Я
>>>понимаю,что Школа не зависит от сезона,а человек?
>K> Человек, обычно, зависит. Учащиеся Школы, обычно, нет. В данном же
>K> конкретном обсуждении (про любовь и прочее) - тема обсуждения не зависит
от
>K> весны.
>А учащийся школы разве не человек? Он необычный человек? Он не
>подвержен природе и еЈ законам, он отделен от нее? Каким законам он
подвержен?
Проведи границы почетче. И ответь сам на следующие вопросы - только ответь
четко, плз! - 1. Учащийся школы необычный человек? По каким критериям? 2. В
данном конкретном обсуждении (про любовь и прочее) - тема обсуждения зависит
от законов природы? Каких именно?
>От чего он зависит? Я хочу уточнить.Природа действует на все вокруг
Уточни, плз, как действует и что такое "все"? Пока ты не провел границы,
ответ такой - "ну, да... на все... ага... действует, да, на все... и вообще,
все - это и есть природа... ага... действует сама на себя... ага... или не
действует... потому что и так есть... короче, все едино... и че тут
говорить..." Я понятно излагаю про границы?
>и на
>человека,на его внутреннее состояние,
"ага... да... ага... природа действует на человека... ага... и на его
внутреннее состояние... да..." - Аналогично, короче. Или раницы, или пустой
треп. бесконечный.
>я зависим от природы,она диктует
>свои условия мне,так ли это???
"Ага... да... зависим, конечно... диктует, конечно... так, конечно..." -
Пока нет границ - ничего нового узнать невозможно, ничего конструктивного
сделать нельзя. Вместо разговора - перетирание банальности. Безграничное.
>Не имеешь ли ты ввиду,что ученик Школы
>не зависит от природы???
"что ты, что ты... зависит, конечно... ага... ну, да... а как же?" - Это не
разговор. Это не вопрос. Это не ответ. Почему? Вопрос - безграничен.
Абсолютно абстрактен. В результате получается "и да, и нет", и,
одновременно, "ни да, ни нет"... Вся эта штука, весь этот результат задается
вопросом (в котором отсутствуют четко проведенные границы (сравни с
"правильная речь")). А вопрос задается мышлением (в котором отсутствует
умение четко проводить границы (сравни с "правильное мышление")).
>Желаю бодрости на сегодняшний день...EXCITER.
>
>--------------
>Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике.
Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm
--------------
Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2002