Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет, привет, Alexander,

30 апреля 2002 г., 10:34:43, ты мне писал:

AB> Дык ведь... Блин... Что ж тут делать? Это ж как нервный тик почти!
AB> Учительствование - ЧСВ - философия всякая.
AB> Болячка такая.
AB> Главная сложность - это в момент, когда кажется, что понял, вспомнить, что
AB> нихрена, стало быть, не понял.
AB> Вот.
AB> Прям беда с этим.
AB> Говорят, кто-то из мудрецов заставил своего ученика (который царь был,
AB> кстати) пройти голым по улице и бить себя туфлями по балде.
AB> Попробовать, что ли... :))))))))

AB> Привет.
AB> б.в.

Да, у меня тоже такая фишка любимая - погурурствовать всласть.
Мне тут две вещи помогают "а вдруг?" и "а фигли?"
Т.е. думаю - а вдруг он и правда чего-то просекает , чего я не
просекаю, и тогда спрашиваю, аккуратно интересуюсь, жду реакции
других.
Или наоборот - думаю а фигли мне, может я действительно лучше всех
знаю, и тогда высказываюсь по полной программе. :)))) Иногда слушают -
а иногда и по башке получаю - тоже все опыт.
Главное не боюсь я своего ЧСВ. Я его на свет вытаскиваю, там оно
быстрее разлагается. :))))) ВОТ.

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru