EщЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

Привет, EXCITER !

| Привет,Сергей,привет Григорий!
| Интересную вы тут тему обсуждаете;))))Вы так скоро монахами монастыря
| Шаолинь станете:))).Мне кажется,что это естественное явление,когда при
| виде красивого женского тела у мужчины возникает возбуждение.Я кстати

Да. Почти для всех это так. Но мы же - не все ?

| заметил,что весна действует очень возбуждающе,вот и вы про секс
| заговорили,ранее этого небыло:))Все же природа действует.У меня

Нет. Дело не в природе. Просто на определенном этапе развития появляются новые
вопросы.

> [...]
| возникает,какое-то умиротворение.Есть такой тантрический секс,так вот
| там это происходит в процессе секса,то есть пара вдвоем достигает этой
| гармонии.Вообще секс это очень красиво и естественно и он нужен не
| только для зачатия детей,через секс можно ощутить моменты
| экстаза.Почему он так привлекателен для людей? В нем люди впервые
| теряются,вылетают из ума к своему центру,ощущают что-то не от мира
| сего.Я считаю,что секс необходимо глубоко изучить,понять и
| превзойти,но только через понимание,а не через подавление.Это
| интересно. Всего хорошего,удачи...EXCITER.

Вот смотри. Представь себе, что у тебя внутри ну типа такой термометр, который
меряет внутренний кайф.
Ну например у тебя "температура" в течении дня колеблется от -14 до +25. Ну там
начальник на тебя наорал - стало минус, а баксы на улице нашел - стало плюс.
Понимаешь о чем я ?
Вот. Теперь смотри. Занялся ты сексом. Достиг оргазма. У тебя "температура"
подскочила до +95. Ну иногда бывает +115. Ну типа предел блаженства.
А у меня средневная "температура" допустим от +80 до +134.
Для меня оргазм - ну это короче как.... Фигня короче. Поэтому нет даже речи о
подавлении каких-то чувств. А за счет чего у меня "средневзвешенная температура"
выше ? За счет большей чистоты, большей просветленности. У меня эта энергия не в
член попадает, а выше - в сердце, в голову. Т.е. я вот вижу голую женщину - нет
такого, что я стою дуб дубом - у меня там ну сердце заволновалось, голова
закружилась. А дальше - больше. Когда будет +5 000 000 градусов - вот тогда
можно в школу больше не ходить :))))))

Григорий Копанев