Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Тарас, Аня, привет!

Ну вы спелись! :))))))))))))))
"Предлагаю ответить на следующие вопросы" (C) :)))))
1) Может ли реакцией осознанного человека на ситуацию быть обида, или это из
разряда "щЈлкни кобылу в нос - она и обидится"?
2) Если да, то каковы мотивации подобной реакции. Зачем осознанному человеку
принимать решение обижаться?
3) Если вспомнить, что автор слов "Передо мной извиняться не надо." хороший
человек, которого я (отвечающий) люблю, и который мне этим хотел сказать
что-то важное, то ЧЕМ веет от этих слов?

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr

ЗЫ: Аня, тебе, наврное, мне на слово прийдЈтся поверить, что за моей
"речью - формой" ты не видишь моего "источника (голову, душу, мотивы...)", а
видишь что-то своЈ, придуманное тобой.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 30 Apr 2002
13:58:00 +0300: