Неволяшка!

Привет,Григорий!
ГК> Вот смотри. Представь себе, что у тебя внутри ну типа такой термометр, который
ГК> меряет внутренний кайф.
ГК> Ну например у тебя "температура" в течении дня колеблется от -14 до +25. Ну там
ГК> начальник на тебя наорал - стало минус, а баксы на улице нашел - стало плюс.
ГК> Понимаешь о чем я ?
Да,понимаю.А если у меня "темпиратура" в течении дня не
колеблится,остается постоянной при любых условиях на 0.Начальник
орет - у меня 0, баксы нашел - тоже 0,красивую женщину увидел - 0.
Понимаешь,у меня состояние термометра не зависит от внешних
раздражителей,отсюда и нет страданий никаких.Страдания будут от
этих скачков темпиратуры,тк если она поднимается,то значит
следующим еЈ шагом будет падение.Если опускается,то для того,чтобы
подняться.А если стоит на нуле,то это самый центр,некуда
подниматься или опускаться! Это похоже на маятник.Его качнули
влево,то дойдя то конца,он пойдет вправо,а когда нет движения,он
замерает точно по центру.Или можно сравнить с неволяшкой.Как бы ты
еЈ не качал,влево,вправо,туда.сюда,она всеравно придет в центр.То
же можно сказать и про осознанного человека,он в центре при любых
условиях,даже когда в экстазе.
ГК> Вот. Теперь смотри. Занялся ты сексом. Достиг оргазма. У тебя "температура"
ГК> подскочила до +95. Ну иногда бывает +115. Ну типа предел блаженства.
ГК> А у меня средневная "температура" допустим от +80 до +134.
ГК> Для меня оргазм - ну это короче как.... Фигня короче. Поэтому нет даже речи о
ГК> подавлении каких-то чувств.
Ты знаешь что такое оргазм??? По твоему это фигня???

Всего хорошего...EXCITER.