Re: Человек_и_природа.

Привет,Клейн!

K> подвержен?
K> Проведи границы почетче. И ответь сам на следующие вопросы - только ответь
K> четко, плз! - 1. Учащийся школы необычный человек? По каким критериям? 2. В
K> данном конкретном обсуждении (про любовь и прочее) - тема обсуждения зависит
K> от законов природы? Каких именно?
Отвечаю на вопросы исходя из того,что я учащийся школы:
1) Я учащийся и я обычный человек,такой же как все,но единственное
отличие в продвинутости. Я ем,сплю,хожу,так же как и все люди на
земле,но я занимаюсь собой - это единственное отличие доступное
каждому.
2) Я хочу сказать,что природа влияет на человека - это все,что я
хотел сказать с самого начала.

K> Уточни, плз, как действует и что такое "все"? Пока ты не провел границы,
K> ответ такой - "ну, да... на все... ага... действует, да, на все... и вообще,
K> все - это и есть природа... ага... действует сама на себя... ага... или не
K> действует... потому что и так есть... короче, все едино... и че тут
K> говорить..." Я понятно излагаю про границы?
Да,про границы понятно! Спасибо!
Весна - период рождения,начининия,пробуждения всего
Лето - период роста,накопления,развитие начатого
Осень - период получения результатов,собирание урожая,плодов
Зима - период хранения всего накопленного и собранного
Вот так она действует! Мы тут уже посадили помидоры,скоро
картофель,короче бросили семя в почву,тк весна на дворе! Летом мы
будем ухаживать за семенем и осенью полусим плоды! Этого изменить
нельзя,разве если в искусственных условиях.А на счет,что все
едино,я не говорил такого,вроде бы?

K> "ага... да... ага... природа действует на человека... ага... и на его
K> внутреннее состояние... да..." - Аналогично, короче. Или раницы, или пустой
K> треп. бесконечный.
Природа действует на человека и на его внутренне состояние - это
то,что я ощутил в эти дни,почему это треп? Для меня это открытие,я
читал об этом,но в эту весну я ощутил это,теперь я сам могу писать
об этом опыте.

> [...]
K> сделать нельзя. Вместо разговора - перетирание банальности. Безграничное.

K> "что ты, что ты... зависит, конечно... ага... ну, да... а как же?" - Это не
K> разговор. Это не вопрос. Это не ответ. Почему? Вопрос - безграничен.
K> Абсолютно абстрактен. В результате получается "и да, и нет", и,
K> одновременно, "ни да, ни нет"... Вся эта штука, весь этот результат задается
K> вопросом (в котором отсутствуют четко проведенные границы (сравни с
K> "правильная речь")). А вопрос задается мышлением (в котором отсутствует
K> умение четко проводить границы (сравни с "правильное мышление")).
Тогда как надо бы задавать вопрос? Научи.
Всего хорошего...EXCITER.