Re: Неволяшка!

Привет!

я буду комментировать немного не по теме, так что заранее извиняюсь :)

> Привет,Григорий!
> Да,понимаю.А если у меня "темпиратура" в течении дня не
> колеблится,остается постоянной при любых условиях на 0.Начальник
> орет - у меня 0, баксы нашел - тоже 0,красивую женщину увидел - 0.
> Понимаешь,у меня состояние термометра не зависит от внешних

понимаю.

> раздражителей,отсюда и нет страданий никаких.Страдания будут от
> этих скачков темпиратуры,тк если она поднимается,то значит
> следующим еЈ шагом будет падение.Если опускается,то для того,чтобы
> подняться.А если стоит на нуле,то это самый центр,некуда
> подниматься или опускаться! Это похоже на маятник.Его качнули

Я тебе кое-что скажу :)
Отсутствие зависимости "внутренней температуры" от внешних раздражителей не
означает, что ее не надо повышать, не означает, что ее бессмысленно
повышать.
и не означает, что она будет колебаться.
если колеблется и есть "откаты" - это просто означает, что ты еще не
достаточно хорошо защищен от внешних раздражителей :), не достаточно хорошо
умеешь "управлять" своим состоянием, и возможно ты сам - все еще состояние
;)) отчасти. покачто. :))

Научиться этому можно только повышая "температуру" стараясь при этом
удержаться в некотором слое постоянно :))
при это не привязываясь к этой самой "температуре"! (важно) :))))))))

> влево,то дойдя то конца,он пойдет вправо,а когда нет движения,он
> замерает точно по центру.Или можно сравнить с неволяшкой.Как бы ты
> еЈ не качал,влево,вправо,туда.сюда,она всеравно придет в центр.То
> же можно сказать и про осознанного человека,он в центре при любых
> условиях,даже когда в экстазе.
> Ты знаешь что такое оргазм??? По твоему это фигня???

просто физическое ощущение.
не больше и не меньше :)
можно сделать его приятным, можно очень приятным ;)))))))
(знаешь.. я как-то съел случайно слишком много горчицы в японском
ресторанчике - кайф удалось получить равный, если не больший, по силе и т.п
:)))) всмысле физические ощущения - равнозначны... почти)
можно обнулить его значимость :)
как захочешь :))))

Привет тебе! :))

--