Мой апрельский семинар

Привет всем!

Для меня это был второй семинар Ш2Л. И во второй раз я приезжаю после
него совсем другим человеком. И во второй раз он мне дал самое
необходимое, что мне нужно чейчас, чтобы эффективно развиваться дальше
и жить так, как я хочу. Расскажу обо всем по порядку.

Начался семинар для меня задолго до 11 апреля. Когда я узнал о том,
что будет семинар, я решил: надо ехать на него автостопом - это очень
интересно попробовать. Я встретился с руководителем нижегородского
клуба автостопа, он мне рассказал немного о том, как это нужно делать,
какое снаряжение нужно иметь, чтобы делать это эффективно, и пообещал
перед тем, как мне надо будет ехать, дать свое снаряжение мне на
поездку. За неделю до семинара я пытался связаться с ним, но
происходило что-то странное: я то никак не мог до него дозвониться, то
он не мог со мной встретиться, то вдруг оказывается, что он сам
уезжает на это же время и берет снаряжение с собой, но обещает найти
знакомых, которые смогут дать, потом опять я не могу до него
дозвониться... И после долгих и упорных попыток выйти с ним на связь,
за два дня до отъезда, я вдруг понял: это же меня отчетливо толкают и
стараются сказать: "Рассчитывай только на свои силы, не ищи опоры в
других, другие могут помочь только советом, только указать тебе, а
дальше уж изволь сам..." И после этого я смастерил себе такое же
снаряжение, как было у него, и прекрасно вместе с ним доехал...

А путешествие автостопом - это особое открытие. Я понял, что раньше я
не очень стремился и не любил путешествовать потому, что на поезде это
делать не интересно. На поезде есть такое четкое разделение: вот ты
дома, вот ты сел в поезд, дальше ни о чем не заботишься, как бы
впадаешь в сон, и вот ты уже просыпаешься там, куда тебе надо было
приехать. Т.е. выходит нет никакой связи между этими местами, никакого
единства пространства и времени... :)) А в автостопе одно место плавно
перетекает в другое и ты видишь этот процесс перетекания, наблюдаешь
за ним, и ты должен за ним наблюдать и его контролировать, иначе
где-нибудь застрянешь или заедешь не туда...
И как классно, что у меня теперь так много друзей, раскиданных по всей
России и даже зарубежным странам :)), к которым можно приехать в
гости, насладиться общением, насладиться красотой и загадочностью
неизвестных для меня мест...

Теперь о самом семинаре. Когда я приехал, я увидел много новых для
меня лиц, старых друзей, со всеми сразу захотелось общаться,
знакомиться. И в первый день я по максимуму старался реализовывать
это, хотя у меня плохо получалось (у меня вообще тяжело с общением :) ).
На второй день это желание общаться почему-то угасло, по крайней мере
общаться вербально. Т.е. происходили события, в которых я участвовал
вместе с кем-то, встречался со многими глазами, и таким образом
продолжал свое общение со всеми, но разговаривать почему-то я не мог.
И только в самом конце, когда все собрались для заключительных слов и
прощания, я понял чего мне не хватало в общении и возможно почему я не
мог общаться во второй день семинара. И ключевыми здесь стали слова
Клейна, сказанные не мне: "Ты общаешься с потоком и не нужно залезать
в него и пытаться что-то в нем менять, вносить в него что-то свое..."
Я понял, что это была моя основная проблема и что только при свободном
течении в пространстве, не задевающем никакой из окружающих меня
потоков, только в магическом танце с другими потоками без попыток
влиться, соединиться происходит настоящее общение, настоящее
слияние... После того как я понял это я совсем по-другому взглянуд на
окружающих, увидел все совсем в другом свете... И даже стало чуточку
жаль, что я понял это в самом конце семинара, не смог таким образом
пообщаться с участниками. Но зато теперь есть большие возможности
претворения этого понимания в жизни... :))

Несколько интересных для меня наблюдений на семинаре: во-первых я
почему-то совсем не хотел есть. Обычно я все время в стандартные для
завтрака, обеда и ужина часы достаточно сильно хочу есть, а еще и
между приемами пищи часто хочется что-то пожевать. А здесь же я очень
себе удивлялся и думал, когда же я наконец-то захочу есть? Что это за
странность такая? Я что святым духом питаюсь? Живой энергией? :)))
Загадка... :) И второе наблюдение, которое было связано еще и с
первым, новогодним, семинаром: по прошествии семинара, когда что-то
для себя просекаешь, понимаешь, как сильно тебя подтолкнул семинар
вперед, и оглядываешься назад, вспоминаешь все события, произошедшие
на семинаре, понимаешь, что собственно говоря там не было ничего, что
было бы прямо направлено на улучшение именно того, что улучшилось. А
косвенную связь, если и удается найти, то она настолько сильно
косвенная, что становится непонятно, как же это в тебе зацепилось
именно это, именно то, что нужно. И в то же время ощущение, что проруб
произошел именно из-за семинара, совершенно четкое. И как только это
происходит.... :))

И в заключение хочу сказать огромное спасибо всем, кто был на
семинаре, за то, что вы там были и внесли свой вклад в общее
энергетическое поле, помогающее просекать... :)) Отдельное спасибо
Петрову за его многочисленные шутки, которые даже вспомнить без смеха
невозможно... :))))))

Привет всем!
Зю-Зю-Ка.