Отчет_о_весеннем_семинаре-2003.

оПХБЕР!

Вот, сидя в поезде, я начинаю осмысливать и просекать такую штуку,
что ЭТО СОСТОЯНИЕ, которое у меня было на семинаре, ИМЕННО ОНО
должно быть ОБЫЧНЫМ. НЕПРАВИЛЬНО было бы разделять жизнь и семинар.

Минимум времени от возникновения задумки до ее
реализации, (жаль только было уходить спать, когда
Клейн что-то рассказывает), открытость, приятие, абсолютная
некритичность, ощущение, что ныряешь и погружаешься в человека,
рядом с которым ты находишься. Свобода.
Отсутствие страхов и всяких привязок высвобождает много энергии на
творчество.

Клейн, спасибо тебе. Это благодаря тебе мы все совпали. Ты тоже в
каком-то смысле творец. Спасибо тебе за твои творецкие :)) дела :)
Я тебя люблю.

И вас всех я тоже очень-очень люблю!
Спасибо каждому-каждому!
Белка.