Re: Мой апрельский семинар

Спасибо, Зю-Зю-Ка. Очень интересно было читать. К тому же - отмечаю - что
твой отзыв о семинаре - первый. А это всегда добавляет, как ни крути,
несколько бонусов - привет, Витла! - и оснований для "спасиба".
Поэтому спасибо еще раз.

ZZK> И ключевыми здесь стали слова
ZZK> Клейна, сказанные не мне: "Ты общаешься с потоком и не нужно залезать
ZZK> в него и пытаться что-то в нем менять, вносить в него что-то свое..."

Я говорил что-то другое. Не помню что, но другое. "Залезать с
сапогами" в него, конечно, не нужно. Но "залезать" в смысле
"не оставаться на переферии, а стремиться к его центру, не оставаться
наблюдателем, а быть участником", конечно, нужно. "Пытаться что-то в
нем менять" в том смысле, что "двигаться под воздействием своих
а-оболочек к переделке мира" - конечно, не нужно. А "пытаться что-то в
нем менять" в том смысле, что "закручивать в нем, в этом потоке, свои
энергетические вихри" - нужно и необходимо. "Вносить в него что-то
свое..." - тут нужно определиться что такое "свое" и "кто" вносит.
Если "свое" - грубоватое и корявоватое, порождаемое а-оболочками - то
не вносить. Если "кто" - это "комплекс а-оболочек", то пусть "не
вносит". А если "свое" порождается тобою, "искрой", "пушистым шаром" -
то вноси, конечно! Это, вообще-то, строго говоря - твой долг! Он же -
единственное (кроме "любования", созерцания) доступное тебе
небесполезное занятие. Ну, и, разумеется, это - единственное твое
настоящее желание. Если ты, тот "кто", который "кто". А не, просто,
"что". ...Мы обсуждали, кстати, на семинаре, чем отличается
"автоматический привет", передаваемый от "автомата" к "автомату", от
"искреннего привета", передаваемого от "искры" к "искре". Его также
называют "сердечным приветом". Какой "кто", короче, такое и "свое". Но
вносить нужно. Мы обсуждали, что вот - "колбаса кролика", а вот -
"колбаса акулы". И не важно, где срез. Есть "колбаса" и "колбаса".
Важен вектор. Поэтому нельзя ждать, когда станешь некорявым, а тогда и
вносить. Не станешь вносить - не станешь некорявым. Но корявое
старайся не вносить. Более скажу: корявое - не вноси! А вносить, да,
старайся. Вноси. Какое есть, разумеется. А что же ты еще может внести?
Какого нет, что ли? Так его нет. Так что - как-то. Но не никак.

Привет!
Клейн.

/////