Fwd: Отчет_о_семинаре

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Владимир Сергиенко <hahog@mail.ru>
К: klein@zen.ru
Время создания: Tue, 15 Apr 2003 02:27:17 +0400
Тема: Отчет о семинаре

С радостью приветствую всех!
Я тот, кто вроде безучастно сидел на стуле, и изредка совершал
поползновения по матрацам, а именно Владимир Сергиенко. Это "безучастно" и
"изредка" может быть только в первой логике. Я счастлив, что я человек, а
потому могу вместить сколь угодно красоты. Сидел, любовался, как вы словно
ракушки, то открывались, когда понимали неподложно услышанное, то
закрывались чтобы сберечь это навсегда и излучать непрерывно в мир. Хоть
и с примесью прошлого себя, но надеюсь все мы потеряем до конца свойства,
примеси, осадки. Мне так понравилось массировать уши не одному кому-то, а
сразу всем. Ох, очкарик и извращенец :) Хорошо было скакать с вами вместе,
пусть сидя :) и молча заседать в клубе "хороших людей". Человек так чудесно
устроен, что это нам по силам. Если человек открыт, вошедшее в него,
усилясь, обязательно отразится в мир. Надеюсь, вы представляете себе ту
великую и до-о-о-брую силу, которую как будто мяч передавали друг другу, и
неужели кто-нибудь может подумать, что я вот так буду просто сидеть. Ни чего
страшного, что почти никто не понял этого, душа ведает, голова говорит -
голова молчит, душа говорит.
Прочитал письмо Юрчика Гука, похоже развивались события и у меня в 1997 году,
когда меня начало скручивать в бараний рог. А если быть точнее, подобные
страхи, неуверенность в себе, всё почти тоже самое, описанное Юрием только
в более быстрой прогрессии. Это была хорошая школа, благодаря которой
через шесть лет вы и увидели меня улыбающимся на стуле. Мои действия
оказались верными, раз проведение, дух привели к Клейну, говоря: вот твой
следующий рубеж, вот что дальше. Скажите мне, как тут до дрожи не
восхититься Творцом делающим нас живым. И вы были им, и я был в вас и вы
во мне - это продолжается и сейчас.
Приятно было познакомится с тобой, Юрий, с весёлой клейновской гильдией и
со всеми, всеми.
Пишите люди, буду рад..
С уважением, Владимир из Сокура.

P.S.
Спасибо тебе за пересланные письма. Я читал сегодня отчеты на Сашином
компьютере. Прошу тебя переслать это письмо в Школу.

---------- Конец пересылаемого письма ----------