Отчет

Отчет о семинаре Ш2Л 11-13.04.03 :))))

Привет ребята! Привет, Клейн! :)))))))

Я очень рада, что вас встретила :))) И еще больше рада, что семинар был
всем так полезен!!

Вчера я отослала Лотосу свой отчет.
В нем я ничего не пишу про общение, но это было
очень здорово, вы сами знаете!:)))))

Я очень благодарна Лотосу! Блин, слов нет!

Спасибо, Клейн! :)))))))
Ребята, спасибо! :)))))))

Юра Гук!! Тебе отдельный привет! Столько самокритичности в таком
классном парне! Целую :))))))))

//////////////////////////

--------------
Сухой остаток:
--------------

1. В голове, наконец, уложилось насчет Действий. Как действовать? Чувствовать
окружающее, действовать адекватно. Цели возникают по ходу движения, когда действуешь -
все внимание направляешь на действие.

2. На счет лишней информации стало совсем очевидно :))))) - информация
должна относиться к непосредственно выполняемому осознаваемому действию.

Это для меня было очень важно. Теперь кажется странным, как это могло
быть непонятно!

3. На семинаре очень ясно была видна одинаковость=различие всех людей. Хоть
природа Будды у всех одна, но ты - не Клейн, а Клейн - не Лотос!

4. Насчет потоков. Внимание как-то осязаемо. Оно
создает что-то похожее на потоки. Куда направлено больше внимания, там
сгустки.

5. Еще на семинаре есть совсем не хотелось :))) - утром быстрая каша,
и одно-два печенья в течение дня - этого было больше чем
достаточно!
А! И спать тоже почти не хотелось :))

6. Некоторые люди показались очень знакомыми :)))

7. На семинаре - бОльшая скорость мысли, нежели обычно :)))

8. Удивила насыщенность информацией, "плотность среды" что-ли :)

9. Стали видны многие мои автоматические действия :))) На семинаре
то и дело ловила себя за этими занятиями :))))

10. К концу семинара стала побаиваться, что разучилась говорить

11. Стало ясно, как происходит обучение (а именно ~ как-то :)))),
непосредственно, невербально)

12. Еще странно - понятие любви куда-то отошло, уж не знаю, правильно
это или нет %)

Катя