---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Катя <cat@nine.ru>
л: Klein <klein@zen.ru>
Время создания: Wed, 16 Apr 2003 22:09:36 +0400
Тема: Отчет о семинаре...

Привет Клейн!!!
Я один раз написала тебе письмо... :))))
Ты ответил:

K> Самое главное СРОЧНО уже произошло. :)))) А теперь начинай учиться.
K> Приглашаю тебя в Школу по Второй логике. Прочитай побольше ДзенХелпов
K> и сколько-то архивов Школы по Второй логике. Как созреешь - напиши, я
K> дам тебе допуск в конференцию "Школа по Второй логике".

Я долго зрела, а потом поехала на семинар :)))
Катя (которая маленькая) - ты делал мне массаж ушей :)))

Огромное СПАСИБО тебе за все, что ты делаешь!!!!
Я очень многого еще не понимаю, но буду стараться :)))

Это мой отчет о семинаре - он для тебя и для всех :)))
Если можно - отправь его пожалуйста в школу :))
Могу ли я в нее попасть? и что нужно для этого сделать?

:) . . . . . . .

Вроде бы начинаю выходить из пьяного послесеминарного состояния :)
Утром еще сохранялись остатки плавности, но что то новое появилось
(например: я уже пол года хочу снять квартиру, но думала - что решимости
не хватает или самостоятельности, а сегодня просто взяла и начала искать,
как то слишком даже спокойно)

Временами сижу и с восхищением смотрю на все подряд :)))
Даже шнур от телефона такой интересный и (не знаю даже как сказать...
вкусный что ли для взгляда :)...и так со всем, на что посмотришь...
У меня раньше бывали такие моменты "иногда", а теперь их как будто можно
даже и не отпускать!!!!!!!!!!!!! Воздух густой!!!!Наполненный! Все
наполнено :)))))))

У меня были грустные мысли в конце семинара: как много я не догоняю.
Как мало во мне смелости, я просто ужасная трусиха!!!

А теперь это не омрачает, а подгоняет :) Так все ЗДОРОВО!!!!!! :))))))))
Так много еще нужно сделать!!!!! :))))) И постоянно узнавать!!!!

Причем такой дикий ВОСТОРГ начинает подступать!!! (как будто просыпаешься во
что то очень ЗДОРОВСКОЕ!!! и ИНТЕРЕСНОЕ!!!)

И плакать хочется и смеяться :)
А живот как натянутый там-там :)))))))

Несколько месяцев назад я случайно увидела на Сашином компьютере открытые дзен-хелпы, и
немного почитала :)) У меня просто УЖАСНО ПОЕХАЛА КРЫША!!!!! Я ходила
целый день не помню где и удивленно и восторженно на все смотрела и меня
РАЗРЫВАЛО НА КУСКИ!!!! И чувство: как будто нужно СРОЧНО УСПЕТЬ что то, а
ЧТО - не понятно! Я даже тогда написала тебе Клейн письмо :)))) и слегка
успокоилась:)) А ночью мне приснилось, что ты держишь меня за ногу
и размахиваешь мной с огромной скоростью :))) А вокруг вроде что то есть,
но я ничего не вижу и побаиваюсь, что ты мною об это что то заденешь (хотя
с другой стороны просто уверена, что не заденешь ), но все равно иногда
побаивалась :))) И еще я тогда знала, что если отбросить все мои
страхи - скорость будет просто ОФИГИТЕЛЬНАЯ!!!!!!

:)))

Тот день - это я как будто проснулась не на долго, а потом опять впала в
дрему....

А теперь опять начинаю просыпаться :))))))))
Похоже, до меня только сейчас начинает доходить - что такое этот
семинар!!!! :)))))) ЗДОРОВО!!!! :)))))

И не просто ЗДОРОВО, а ЗДОРОВО!!!!!!

И конечно же СТОЛЬКО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!
Спасибо всем :)))))

Катя <cat>

---------- Конец пересылаемого письма ----------