ОтчЈт по семинару

Привет, Люди :)))

Этот семинар был действительно офигительно-показательно-выявлятельным
Действом. В котором было много-много ярких Проявлений :))) И Много Много
Понимания :))))

Надо быть собой. Для того, чтобы развиться, необходимо умение "быть
собой на 100%" (и как следствие -- "делать только то, что хочется").
"Чтобы совместилось "хочу" и "должен", необходимо развивать как
"должен", так и "хочу".

не париться на тему "а что обо мне подумают" -- классно :) очень :)))

Хождение по ранневесеннему лесу -- здорово. Идти вторым, идти первым,
"скользить" по снегу, ибо если идти -- то проваливаешься. Идти первым --
труднее, но.... "лучше, правильнее" -- не могу найти нужного слова.

когда приехал с семинара -- было такое впечатление, что я пробыл эти два
дня в "пятом измерении", вне обычного мира "работы-кафе-машины-дома". и
было ощущение, что "всЈ ещЈ середина дня пятницы". "выпавшее время", но
не "пропавшее".

самому творить музыку -- классно :) спасибо всем, кто привЈз инструменты :)
Отдельное огроменное спасибо Алану за барабаны, Ольге за варганы, и
Неизвестному Герою за тучу музыкальных инструметнов :)))

поймал себя (и продолжаю ловить себя) на жууутком "себялюбии". на том,
что читая каждый отчЈт, смотрю "а не сказал ли кто лично мне спасибо".
жуть прямо....

и ещЈ -- если очень хочешь что-то получить -- помогает просто взять и
начать это давать :) и "хотеть получить" куда-то уходит :) так было,
например, с массажом -- привет всем "емым" :))))

Спасибо Клейну за бытие смысловым ядром всего действа и за лекции --
концентрированное понимание, обЈрнутое в слова :)
Спасибо Лотосу за демонстрацию умения закручивать потоки и работать с
фокусом внимания, а так же за то, что он есть (со всеми его 18000
качествами :)
Спасибо всемм девушкам - за то, что приехали на семинар :)
Спасибо миру, за то что он таков (хоть он в этом и не виноват :))))

Привет вам :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org

-------------------------------Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета - http://www.zen.ru/top/