Звездные Войны

Здравствуйте, все !

Привет! :)

Thursday, April 17, 2003, 12:29:07 PM, Марьяна wrote:

М> Привет, Лотос :-)

М> Меня на этой формуле клинит...:(
М> Почему то вспоминаются "Звездные войны". Анакин Скайвокер превратился в
М> Дарта Вейдера, а потом устранился (правда не сам)....

Мне вот при чтении такой фразы тоже вспоминаются Звездные войны - но иначе :)

Люк не хотел "побеждать Зло" - он хотел вернуть своего отца на
путь истинный. И поэтому он не "стал Злом" - не перешел на Темную
Сторону. И поэтому он не "победил Зло" - не убил Вейдера.
И поэтому он победил.

Отказавшись играть в игру "Добро против Зла", он выиграл в мета-игре
"Спасение одной человеческой души" :)

P.S. Звездные Войны - Притча о Блудном Отце :)

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru