Гм...

Здравствуй, Клейн!

Привет тебе...

Это письмо - просьба о помощи :)

У меня в голове присутствуют две конструкции - "надо
действовать, это мой долг" и "я не вижу для себя никакого способа
действовать", а привычка к самобичеванию и медитации на собственной
ничтожности использует эту ситуацию для запуска своей любимой
песни: "Какая я сволочь, какое недостойное существо, я не выполняю
свой долг, за это я должен умереть!" Ну, про "я должен умереть" - шутка,
конечно ;), но до болезни я себя однажды этим уже довел :), а совсем
недавно и во сне мне уже приснилось, что я умираю в наказание за то,
что не действую. :)))))

Что мне делать?

Прежде чем ты скажешь, что "надо действовать" - с прискорбием замечу,
что такая конструкция в моей голове уже есть... и она совсем не
помогает.

Сам я в данной ситуации вижу лишь два выхода:
1) Перестать себя мучить, сказать :"Что я, лучше других?" - и на этом
все. Этого я не хочу :)))
2) Продолжать себя мучить - потому что это хоть что-то. Если я мучаюсь
- значит, у меня есть желание что-то делать, а если есть желание - то,
когда предоставится возможность, то оно во что-нибудь выльется.

Оба выхода выглядят не-выходами... :(

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru