[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Комментарии к отчету Смеш



Привет!

SK> Я почему тебя спрашивал -- я думаю, что Лотос точно так же или лучше все
SK> понимает. Я даже уверен в этом на 99,9%. Я не совсем понимаю почему ты свою
SK> мысль о неверности формулы ставил как противопоставление, а не как
SK> дополнение/пояснение (кажется это было бы естественнее).
SK> Я со своим уровнем понимания ;) вижу только два варианта -- или ты и вправду
SK> противопоставляешь, что кажется странным и непонятно зачем, или это такая у
SK> тебя с Лотосом хитрая игра, чтобы вынудить школьнков еще крепче задуматься

Я не знаю, как понимает Лотос. И меня это даже особо не интересует. Я
в эту зону - "понимание чего-то конкретным человеком" и не лезу. Это
две разные зоны и между ними - граница: "формулировка, мысль" и
"факт понимания чего-то конкретным человеком". Я вижу мысль, читаю ее
формулировку, вижу, что она неверна, реагирую. Реагирование может быть
2-х видов: 1. пояснение, в чем неверна; 2. указание на факт неверности
("в чем именно неверна?" переносится в зону самостоятельной работы).

Насчет "хитрой игры". В школе не принято разговаривать иначе, чем
прямо и буквально. И это большое достижение. Люди, обычно, исходят из
того, что всегда говорится одно, а подразумевается совсем другое.
Настроены всегда на расшифровку. Не воспринимают буквальный, прямой
посыл. Ищут подтексты и подсмыслы. У нас этого нет. Что позволяет
разбираться с большими объемами тонкостей и быстро идти. Мышление,
которое не ищет подтексты и подсмыслы - это большое достижение.
"Практикуйте прямоту сознания" - "Сутра Помоста".

Любой может кинуть в Школу любую мысль - верную, неверную - все равно.
Он может высказать прямую мысль, а может специально противоположную,
чтобы устроить "хитрую игру". Это его право. Лотос такого права не
имеет. Скажи, Смеш, почему тебе заклинило мозги от этого утверждения?
Заклинило бы их тебе, если бы это произнес Слава Комаров? Почему?

SK> Я не совсем понимаю почему ты свою
SK> мысль о неверности формулы ставил как противопоставление, а не как
SK> дополнение/пояснение (кажется это было бы естественнее).

Хорошо. В дополнение к тому, что сказал Лотос: "Добро, для того, чтобы
победить Зло, должно стать Злом, победить Зло, а затем
самоустраниться" - хочу сказать, что Лотос, высказывая эту мысль,
естественно, понимает противоположную мысль, но противоположную не в
том смысле, что Добро не должно ставить цели победить Зло, хотя,
конечно, не должно, и не в том смысле, что не должно становиться Злом,
и не в том даже, что не победит никогда зло или, став Злом,
самоустраниться, а в том смысле, что если всему этому следовать,
принимая модель, в которой есть добро и зло и начиная играть в
игру борьбы со злом, то неизбежно и моментально, автоматически и по
определению совершаешь действия зла и после этого момента уже не отличим
от зла (по модели). Поэтому Лотос, понимая это, в благих целях делает
противоположное по формальным признакам заявление, чтобы заставить
учеников крепче задуматься, и поэтому это утверждение Лотоса про Добро
и Зло нужно признать правильным в том смысле, что оно полезно, так как
заставляет учеников Школы прийти, в конечном итоге, к правильным
выводам, а кто не придет к правильным, а к противоположным, то и здесь
ничего страшного, хотя меня и удивляет, как можно так понимать это
заявление Лотоса, чтобы не понять естественной противоположности его
смысла. Судья по делам Лотоса: Клейн (см. еще раз 1-й абзац: "факт
понимания чего-то конкретным человеком").

Я думаю, Слава, ты удовлетворен.

SK> Я почему тебя спрашивал -- я думаю, что Лотос точно так же или лучше все
SK> понимает. Я даже уверен в этом на 99,9%.

Ты опять работаешь не с действительностью, а со своими представлениями
о действительности. А учитывая, что все, что у нас есть - это
"информационные картинки", - ситуация еще страшнее: ты работаешь не с
представлениями о действительности, а со своими представлениями
о представлениях о действительности. Погружаешься в иллюзии полным
ходом, другими словами. (см. еще раз 1-й абзац, начало).

Привет!
Клейн.

///////

Вы писали 19 апреля 2003 г., 0:28:32:

>> Я написал:
>>
>> ...
>>
>> Формула: "Добро, для того, чтобы победить Зло, должно стать Злом,
>> победить Зло, а затем самоустраниться" - неверна.
>>
>> "Классические комментарии" - полный тупик. Тупиковая "информационная
>> картинка", порожденная сознанием, находящимся на невысоком уровне
>> развития. Умным сознанием.
>>
>> ...
>>
>> С чем ты не согласен? С чем именно - в содержании, форме и контексте -
>> ты не согласен?

SK> Прости, если запутал тебя :) но я со всем был согласен, со всеми
SK> фактически, прямо высказываемыми мыслями. Мне не совсем понятно само твое
SK> действие. Ниже поясню.

>> SK> я ту мысль, которую высказал Лотос, всегда понимал именно так,
>> SK> что принимая модель, в которой есть добро и зло и начиная играть в
SK> игру
>> SK> борьбы со злом, я неизбежно и моментально, автоматически и по
SK> определению
>> SK> :)))) совершаю действия зла и после этого момента уже не отличим от
SK> зла (по
>> SK> модели).
>>
>> Расшифровка: я ту мысль, которую высказал Лотос - ("Добро, для
>> того, чтобы победить Зло, должно стать Злом, победить Зло, а затем
>> самоустраниться") - всегда понимал именно, как неверную, потому что
>> принимая ее, я неизбежно и моментально, автоматически и по определению
>> совершаю действия зла и после этого момента уже не отличим от зла.
>>
>> Или как?

SK> :))))
SK> Да, так :)
SK> Я даже не представляю особо, как можно сделать какие-то другие выводы.

SK> Я почему тебя спрашивал -- я думаю, что Лотос точно так же или лучше все
SK> понимает. Я даже уверен в этом на 99,9%. Я не совсем понимаю почему ты свою
SK> мысль о неверности формулы ставил как противопоставление, а не как
SK> дополнение/пояснение (кажется это было бы естественнее).
SK> Я со своим уровнем понимания ;) вижу только два варианта -- или ты и вправду
SK> противопоставляешь, что кажется странным и непонятно зачем, или это такая у
SK> тебя с Лотосом хитрая игра, чтобы вынудить школьнков еще крепче задуматься
SK> :)
SK> Вот я и спрашивал, а начал с уточнения. :)

SK> Привет!

SK> --
SK> Слава

>> Привет!
>> Клейн.
>>
>> /////
>>
>>
>> Вы писали 18 апреля 2003 г., 8:08:41:
>>
>> SK> Всеравно непонятная причина твоего несогласия.
>>
>> SK> Объясню -- я ту мысль, которую высказал Лотос, всегда понимал именно
SK> так,
>> SK> что принимая модель, в которой есть добро и зло и начиная играть в
SK> игру
>> SK> борьбы со злом, я неизбежно и моментально, автоматически и по
SK> определению
>> SK> :)))) совершаю действия зла и после этого момента уже не отличим от
SK> зла (по
>> SK> модели).
>>
>> SK> И вывод для меня в том, что я либо вообще избегаю такой модели, а если
SK> это
>> SK> не удается, не удается избавиться от представления что вот есть некий
SK> "гад"
>> SK> и он "мочит", тогда я всячески стараюсь не обращать на это внимания --
SK> не
>> SK> вовлекаться в процесс "мочить".
>>
>> SK> Для меня этот вывод практически не отличим от твоей мысли :)) и
SK> вполне
>> SK> сочетается с моделью Лотоса, как материалом для "подумать и сделать
>> SK> правильные выводы".
>>
>> SK> Клейн, тода зачем и почему ты "побрил" Лотоса? :))) Непонятно.
>> SK> Поясни пожалуйста.
>>
>> SK> --
>> SK> Слава
>>
>>
>> >> В письме Лоригульфа - правильное направление.
>> >> Играть в игры "борьбы со злом" и даже со "Злом", переключать свои
>> >> мысли на это - путь в противоположную сторону. Путь в нужную сторону -
>> >> это "воплощение" действия. Конкретное действие. Желательно, не
>> >> обмотанное соплями. А не мысленное блуждание в "информационных
>> >> картинках", тем более, абстактного характера. С нахождением на этих
>> >> путях "блуждания в информационных картинках абстактного характера"
>> >> неверных, но вполне "логичных" выводов, привязывающих к нижним уровням
>> >> сознания, характеризующихся пробуксовками, бесконечной тратой времени
>> >> и энергии - жизнью в иллюзорном мире "борьбы со злом". Жизнь в
>> >> иллюзорном мире - это, как известно, на сколько-то там процентов
>> >> смерть. Тащить нужно в жизнь. Ну, в смысле, тащиться.
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Клейн.
>> >>
>> >> //////
>> >>
>> >> Вы писали 17 апреля 2003 г., 22:57:56:
>> >>
>> >> SK> Клейн, а объясни пожалуйста свою мысль.
>> >> SK> Всмысле за твоими словами есть некая мысль :) . вне письма.
>> >>
>> >> SK> --
>> >> SK> Слава
>> >>
>> >>
>> >> SK> ----- Original Message -----
>> >> SK> From: "Klein" <klein@zen.ru>
>> >> SK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> SK> Sent: Thursday, April 17, 2003 11:07 PM
>> >> SK> Subject: [klein-by]Re: Комментарии к отчету Смеш
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Полностью не согласен.
>> >> >>
>> >> >> Формула: "Добро, для того, чтобы победить Зло, должно стать Злом,
>> >> >> победить Зло, а затем самоустраниться" - неверна.
>> >> >>
>> >> >> "Классические комментарии" - полный тупик. Тупиковая "информационная
>> >> >> картинка", порожденная сознанием, находящимся на невысоком уровне
>> >> >> развития. Умным сознанием.
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >>
>> >> >> /////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Вы писали 17 апреля 2003 г., 10:04:46:
>> >> >>
>> >> >> L> Смеш писала:
>> >> >>
>> >> >> S>> Лотос: Добро, чтобы победить Зло, должно перевоплотиться в
>> >> >> S>> Зло, а затем . самоуничтожиться.
>> >> >>
>> >> >> L> Не "перевоплотиться", а стать.
>> >> >> L> И не "самоуничтожиться", а самоустраниться.
>> >> >> L> Это разные процессы :)))
>> >> >>
>> >> >> L> А вся формула выглядит так:
>> >> >>
>> >> >> L> Добро, для того, чтобы победить Зло, должно стать Злом, победить
>> SK> Зло,
>> >> >> L> а затем самоустраниться.
>> >> >>
>> >> >> L> И классические комментарии :))
>> >> >> L> Добро не может победить Зло, оставаясь Добром, ибо оно - Добро.
>> >> >> L> Зло не может победить Добро, ибо никогда не знает его.
>> >> >> L> Зло может победить только Зло, на то оно и Зло.
>> >> >>
>> >> >> L> Лотос
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> L> -------------------------------
>> >> >> L> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
>> >> >> L> http://www.zen.ru/top/
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> -------------------------------
>> >> >> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
>> >> >> http://www.zen.ru/top/
>> >> >>
>> >>
>> >>
>> >> SK> -------------------------------
>> >> SK> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
>> >> SK> http://www.zen.ru/top/
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
>> >> http://www.zen.ru/top/
>> >>
>>
>>
>> SK> -------------------------------
>> SK> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
>> SK> http://www.zen.ru/top/
>>
>>
>> -------------------------------
>> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
>> http://www.zen.ru/top/
>>


SK> -------------------------------
SK> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
SK> http://www.zen.ru/top/


-------------------------------
Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2003