Re: Комментарии к отчету Смеш

Klein <klein@zen.ru>:
Привет!

> Любой может кинуть в Школу любую мысль - верную, неверную -
все равно.
> Он может высказать прямую мысль, а может специально
противоположную,
> чтобы устроить "хитрую игру". Это его право. Лотос такого
права не
> имеет. Скажи, Смеш, почему тебе заклинило мозги от этого
утверждения?
> Заклинило бы их тебе, если бы это произнес Слава Комаров?
Почему?

Первоначально - в ситуации на семинаре - я реагировала на
эпицентр энергетического вихря. Заклинить меня в том
состоянии полной разбалансированности могло, наверное, на
вообще любую фразу, на что угодно. Цитата вырвана из
контекста отчета, общая смысловая наполненность изменилась.
Это был только пример-метафора.Неудачный, может быть.:)
В состоянии ясности, стабильности - не заклинило бы, вне
зависимости от "носителя".
Ответила на комментарий же Лотоса так по двум причинам -
почувствовала отголоски того мутного состояния
и повелась на его "авторитетность", да.:)

Привет!
Смэш