цель пути

Z-z-zemskof-f-FПривет!

Меня зовут Илья. Согласно свой привычке, я обычно молчу,
слушаю, и почти никогда говорю. Но, вот сейчас, стоя на
начальном этапе пути, я застопорился: не вижу цели. Как
я понимаю, каждый человек должен иметь в жизни цель, точку
в которую он стремится попасть. У одних это рай, у других -
прерывание цепи перевоплощений или что-то еще (накопить
больше денег, "снять" Памеллу Андерсен и уехать жить в
Венецию). Я, вроде, этого уже не хочу. А куда дальше?

То есть, все здесь обучаются второй логике, а вторая логика -
это инструмент ? , который должен помочь в чем? Это очень
похоже на "торговлю". Но, как можно идти, не зная куда и
для чего ты идешь. Или, понять это можно только тогда, когда
уже научишься мыслить по-другому?

Блин, сумбур какой-то. Похоже на поиски смысла жизни. Как
вы его определяете?

Вот в чем вопрос.

=---_---=
Ilja