Re: цель пути

Привет, Z-z-zemskof-f-F!

ZzzfF> Меня зовут Илья. Согласно свой привычке, я обычно молчу,
ZzzfF> слушаю, и почти никогда говорю. Но, вот сейчас, стоя на
ZzzfF> начальном этапе пути, я застопорился: не вижу цели.

Почему тебя не устраивает такое состояние?

ZzzfF> Как
ZzzfF> я понимаю, каждый человек должен иметь в жизни цель,

Это - не причина. Человек может иметь цель, может не иметь ее.
Подробнее. По большому счету это пофиг, имеешь ты цель или нет. Не
пофиг это может быть только самомУ человеку, конкретно - тебе.
Зачем тебе цель?

ZzzfF> точку
ZzzfF> в которую он стремится попасть. У одних это рай, у других -
ZzzfF> прерывание цепи перевоплощений или что-то еще (накопить
ZzzfF> больше денег, "снять" Памеллу Андерсен и уехать жить в
ZzzfF> Венецию). Я, вроде, этого уже не хочу. А куда дальше?

Правильный вопрос - "а куда я хочу"?

ZzzfF> То есть, все здесь обучаются второй логике, а вторая логика -
ZzzfF> это инструмент ? , который должен помочь в чем?

В том, чего ты хочешь :)))))))

ZzzfF> Это очень
ZzzfF> похоже на "торговлю".

Чем похоже? :))) Если ты берешь вилку и ею же зацепляешь часть
вечернего ужина и ее же посредством кладешь себе в рот - в чем же
здесь торговля???? И что тогда - "не-торговля"? Это когда руками ешь,
что ли? :)))))

ZzzfF> Но, как можно идти, не зная куда и
ZzzfF> для чего ты идешь.

Гулять можно, например. :))

ZzzfF> Или, понять это можно только тогда, когда
ZzzfF> уже научишься мыслить по-другому?

Можно прям сейчас.

ZzzfF> Блин, сумбур какой-то. Похоже на поиски смысла жизни. Как
ZzzfF> вы его определяете?

Смысл не "определяется", а генерится. Определять, в общем-то, нечего
:))

ZzzfF> Вот в чем вопрос.

Я ответил? :))

Валера