[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация от Юмых
- From: "Olga Kourtenkova" <olya@tpu.ru>
- Date: Tue, 22 Apr 2003 03:57:39 +0700
Привет, ученик Школы по Второй Логике!
Привет Белочка и все Ющие!
Как тебе наверное известно, московская Дзен Групп делает замечательный
по силе просветленческий
проект "Пятое Измерение"
_____________
Привет всей Дзен Групп!
В Нижнем Новгороде и в других городах ученики занимаются тем, чтобы
газета нашла своего читателя, наличие которого обязательно для
существования и развития проекта.
Газету должны покупать, она должна приносить прибыль, чтобы проект мог
выжить.
За время работы Школа набрала нехилую гору понимания которое, будучи
переведено и приведено в
действие может творить чудеса. Мнение Нижегородской ДзеННгрупп - это
время пришло. Пора явить
шедевр организованности в глобальном масштабе. Ибо нефиг! А то - ишь!
Итак, аттестация:
Представь себе проект "Пятое Измерение" как можно более широко. То есть
- не только саму
газету, а сбор для нее информации, распространение газеты в Москве и
регионах, ее читательскую
аудиторию.
Вопросы:
1. Как можно сделать проект "ПИ" более прибыльным?
_______________________________________________
Дык, тут стратегию с тактикой лепить нужно, однако:)
Для этого исследования Маркетинговые провести бы, хотя бы скромные:)))
Прибыльным...
Существуют такие рыночные механизмы, как: механизм спроса, предложения и
равновесной цены (сбалансированного спроса и предложения). Они работаю
по-разному, для разных типов товаров (в классической экономической
теории обычно в основе-пирамида А. Маслоу, ПИ - отнесем к удовлетворению
потребности в самореализации, выше уж некуда просто:))
Так же существует такое понятие, как эластичность (реакция покупателя и
продавца на изменение какого-либо фактора), выделяют: по цене, по
доходу, и кажется перекрестная...
Если опустить словоблудие, то для ПИ я бы выделила новую - по развитию
потребителя:).
Что же касается цены, то ПИ по цене неэластична, в определенных границах
(мнение мое). На определенное увеличение цены спрос не упадет. Так что,
вот.
Что-то я увлеклась:)
Что еще..
1. Правильный маркетинг (4 рычага управления (на самом деле их вроде как
8, но не помню): Цена, Реклама, Продвижение (место), Товар)
-Почему речь идет только о Москве и области? Сеть делать нужно, объемы
увеличивать. Для этого нужны посредники. В роли посредников могут
выступать не только оптовики, а и другие лица на различных условиях
(способ оплаты за услуги) или без таковых условий:))
-Реклама печатная, ну здесь Интернет, и издания, где такая реклама
может зацепить. И др. виды Эффективной рекламы:)) Ой, представила себе
рекламную акцию:)) хотя, почему и нет.
2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?
На роль посредника без условий готова сейчас.
3. Коан: нужно предлагать газету оптовикам, но они не берут, пока не
узнают о газете. А о
газете не узнают, если она не будет распространяться. И че делать?
Начинать нужно НЕ с оптовиков.
А ты готов взять на себя ответственность?
Да.
АттестируюЩИЕ: ДзеННгрупп в составе (Белка, Зю-Зю-Ка, Крвсс, Смэш).
АттестируЕМЫЕ: Ученики Школы по Второй Логике.
Привет!
ДзеННгрупп.
Ольга.
-------------------------------
Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/
-------------------------------Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета - http://www.zen.ru/top/
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2003