Re: цель пути

Здравствуй, Z-z-zemskof-f-F!

ZzzfF> Спасибо!
ZzzfF> Буду прыгать в темноту на неявный звук, присаживаясь и думая.

Похоже ты уже на пути, поэтому все так, как ты пишешь выше.
Удачи тебе.

---
Толик

ZzzfF> Здравствуй, Z-z-zemskof-f-F!

ZzzfF>> Меня зовут Илья. Согласно свой привычке, я обычно молчу,
ZzzfF>> слушаю, и почти никогда говорю. Но, вот сейчас, стоя на
ZzzfF>> начальном этапе пути, я застопорился: не вижу цели. Как
ZzzfF>> я понимаю, каждый человек должен иметь в жизни цель, точку
ZzzfF>> в которую он стремится попасть. У одних это рай, у других -
ZzzfF>> прерывание цепи перевоплощений или что-то еще (накопить
ZzzfF>> больше денег, "снять" Памеллу Андерсен и уехать жить в
ZzzfF>> Венецию). Я, вроде, этого уже не хочу. А куда дальше?

ZzzfF> Ответ есть в архивах Школы.
ZzzfF> http://klein.zen.ru/archive/may2000/msg00013.html
ZzzfF> Вот он:

ZzzfF> Тогда применяется такой прием как "условно известная цель".

ZzzfF> Это позволяет продолжать идти (а не упасть и лежать) дальше,
ZzzfF> пройти какой-то кусок дистанции и за это время определится
ZzzfF> (ситуация "идти лишь на неявный звук колокола в плотном тумане").
ZzzfF> Также важно, что при прохождении этого отрезка дистанции (и
ZzzfF> только в этом случае!) может насыпаться информация, необходимая
ZzzfF> для выработки цели (ситуация "прыгнуть в темноту, чтобы найти
ZzzfF> элементы ключа").

ZzzfF> Прием "условно известная цель" применяется только тогда, когда
ZzzfF> цель определить невозможно. Во всех иных случаях применяется
ZzzfF> более простой прием - сесть, подумать и определить свою цель.