не-Аттестация

Привет, Белка!
Твое непревзойденное нахальство заставило меня долго смеяться :))) То
есть вы (дзеННгрупп) взялись распространять газету и у вас ни фига не
вышло, и вы (вместо того, чтоб как лохи, просить братьев "поможите,
кому сколько не жалко") устроили АТТЕСТАЦИЮ :))))))))))) Я правильно
понял? Я в восхищении!

b> Привет, ученик Школы по Второй Логике!

b> Как тебе наверное известно, московская Дзен Групп делает замечательный по силе просветленческий
b> проект "Пятое Измерение". В Нижнем Новгороде и в других городах ученики занимаются тем, чтобы
b> газета нашла своего читателя, наличие которого обязательно для существования и развития проекта.
b> Газету должны покупать, она должна приносить прибыль, чтобы проект мог выжить.
b> За время работы Школа набрала нехилую гору понимания которое, будучи переведено и приведено в
b> действие может творить чудеса. Мнение Нижегородской ДзеННгрупп - это время пришло. Пора явить
b> шедевр организованности в глобальном масштабе. Ибо нефиг! А то - ишь!

:)))))))))))))))))))))))

b> Итак, аттестация:
b> Представь себе проект "Пятое Измерение" как можно более широко. То есть - не только саму
b> газету, а сбор для нее информации, распространение газеты в Москве и регионах, ее читательскую
b> аудиторию.

Не для "аттестации":

b> Вопросы:
b> 1. Как можно сделать проект "ПИ" более прибыльным?

Вопросом на вопрос: как, какими средствами проводился мониторинг
эффективности (увеличения продаж) по всем направлениям - оптовики,
личная раздача и т.п.)? "Дай мне статистику, и я скажу, что делать"
(с) не помню кто. Он, вообще, проводился? Мониторинг?

b> 2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?

*************

b> 3. Коан: нужно предлагать газету оптовикам, но они не берут, пока не узнают о газете. А о
b> газете не узнают, если она не будет распространяться. И че делать?

Реклама, например. Из рекламы пусть узнаЮт. Поставьте себя на место
оптовика - неизвестно кто предлагает неизвестно что. А наличие рекламы
предполагает, что "кто" и "что" уже известны широким массам. Не
спрашивайте меня, как сделать рекламу без денег. В данном случае -
никак. Все возможности безденежной рекламы, я так понимаю, исчерпаны.
Газета рентабельна на данный момент?

b> А ты готов взять на себя ответственность?

???????????????????????????????????????????? За что?????

b> АттестируюЩИЕ: ДзеННгрупп в составе (Белка, Зю-Зю-Ка, Крвсс, Смэш).
b> АттестируЕМЫЕ: Ученики Школы по Второй Логике.

Привет, АттестируюЩИЕ :))))))))

b> Привет!
b> ДзеННгрупп.

Привет, ДзеННгрупп! :)))))
Валера.

b> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
b> http://www.zen.ru/top/

--
Валера mailto:valera@deol.ru