Re: Аттестация

Привет, Костя!

K> Очевидно, надо сделать проект более популярным, МОДНЫМ. С помощью
K> инструментов. Надо искать крючки, которыми мы привлечем читателя к себе.
K> Социальная психология?

Если искать "крючки", то может быть порно? криминал? скандалы?
перетирать знаменитостей? Или ты имеешь в виду "маленькие крючочки"?
По какой причине? От стеснительности? Почему пишешь "крючки, которыми
мы привлечем читателя" вместо того, чтобы писать "крючки, которыми мы
привлечем быдло, лохов"? Стесняешься, что ли? Ты хочешь, например,
чтобы я искал "крючки" на тебя? Не хо-о-оочешь... - А на них, значит,
будем, да? Тебе нужно определиться - если мы делаем "крючковый"
бизнес, то газета - тем более такая - это самый малоэффективный
"бизнес", который только можно себе представить, и самое сильное
бизнес-решение - это ее закрыть. А если она - не "крючковый бизнес",
то что делать, чтобы этот проект выжил и развился?

И второе. Какой нужен "крючок", чтобы лично ты подписался на газету?
Кнут? Пряник? Что нужно сделать?

K> Второй источник -- реклама, публикуемая в газете. Похоже, что тоже зависит
K> от МОДНОСТИ.

Это, Костя, зависит от рейтинга Геллапа, тиража и активности рекламной
службы. Консультации у Сеаната.

K> Генерить идеи и участвовать в обсуждении. Может статейки писать, если станет
K> интересно. Пока не интересно.

Не нужно. Ни идейки, ни генерить, ни участвовать в обсуждении.
Статейки тоже не нужны. С этим проблем заведомо нет. Также как и со
всем, связанным с четким 2-х недельным налаженным технологическим
процессом выпуска газеты. То, что ты предлагаешь - это твое желание
проехаться на халяву.

K> о газете. А о

K> Открыто и прикольно писать в газете о наших попытках пробиться к оптовикам.
K> Смотри ниже.

Чтобы произошло что? Оптовики все свои несколько сотен газет не
читают. А если и читают - продолжают заниматься своим бизнесом -
продавать "крючковые" газеты: порно, скандалы, криминал. Также они -
так как газет выпускается с каждым днем все больше и больше (аспект
"информационного бума"), а количество оптовиков не меняется - то они
берут деньги за вход и нахождение в их сети. Какие газеты могут хорошо
платить? - угадай с 3-х раз! - порно, скандалы, криминал? А какие у
них мотивации платить? - Вернуть денег, как можно больше. - А чтоб
вернуть как можно больше, что нужно выпускать? - Правильно, порно,
скандалы, криминал. - А кто этого не делает, тот кто? - Правильно,
лох. Наша газета единственная, которая не раставляет крючки, и не
производит мусор. Всего 8.000 экземляров на миллиарды выпускаемой
шелухи. Понимаешь ты это? - Нет. - Является ли это для тебя причиной,
чтобы поддерживать этот проект? - "поболтать, погенерить, статейки
пописать... если будет интересно". - Нет. - Поддержать хотя бы в форме
"выписать эту газету"? - Нет. - Оптовики продвинутее тебя? - Нет. -
Вот мы им сейчас в газете начнем писать "о наших попытках пробиться к
оптовикам", "открыто и прикольно". Способ увеличить тираж и прибыль.
:))))) Как ты зарабатываешь деньги, Костя? Каким способом?

K> Не готов взять отв. за весь проект. Он мне даже не очень интересен.
K> Несколько статей прочитал в сети -- они мне не очень понравились. Рассылка
K> куда инересней. Готов взять отв. за генерение идей и их обсуждение.

Чего пишешь тогда? Не готов - все, не занимай эфир. Четко и ясно. И
какая такая ответственность за "поболтать" - за "генерение идей и их
обсуждение"? В чем она выражается эта от-вет-ствен-ность?

K> У кого, кстати, в Киеве можно посмотреть (и смотреть дальше) на живую
K> газету? (Вот видите, я как бы плачу своим интересом к распространению за то,
K> чтобы познакомиться с киевскими участниками рассылки.)

А-га!... Платишь, значит, интересом? Отлично! С сегодняшнего дня плата
для тебя увеличена. За обучение в Школе по Второй логике. 50 долларов
в месяц. Оплата - 1-го числа каждого месяца.

K> Мысли по поводу Сбора инф. и читательской аудитории:

Прочти хоть один номер газеты для начала. Обрати внимание на то, что
там нет никакой грязи, мусора - "тантра-шмантра, кто с кем поругался,
помирился, денег заработал, пить перестал... Православие на Украине в
сексуальном разрезе, к половым связям с женщинами мужчин-иерархов".

Что делать с газетой, в которой, по определению, не может быть крючков,
мусора, грязи? Как удержать ее от перехода в небытие?

А с любым другим подобным проектом?

А подобному человеку?

Привет!
Клейн.