Re: распространение

Привет!
Твоя задача на завтра:
Выяснить точно:
1. Какой процент возврата (по номерам), начиная с января 2003 г.?
2. Каков процент возврата по Москве, по Московской области и по
дальним регионам?
3. Когда мы выбились из под общей средней планки нормы возврата в 20%
- когда это произошло и как происходило (в динамике)?
4. Как росла отпускная цена ПИ, начиная с января 2003 г.?
5. Что делает АРИА-АИФ с возвратными номерами (отдельно: московскими,
московской области, дальних регионов)?
6. Игорь Шухов, твой шеф по распространению, говорил мне неделю назад,
что возвратные номера, по согласованию с ним, АРИА-АИФ со своего
склада отправил в тюрьмы, детские дома и прочие подобные заведения.
Выясни у него, пожалуйста, - он врет или что?
7. По каким конкретно номерам ПИ у нас нет (пока не может быть)
этой информации и когда она, ориентировочно, будет.

Прошу завтра, пока этого не сделаешь и не сообщишь мне о результате,
ничем другим не заниматься.

Привет!
Клейн.

////