Re: не-Аттестация

Привет, Клейн!

K> Ты, Белка, молодец!
K> Не обращай внимания на сентенции добродушно-ленивых "старичков". Они
K> продолжают набирать понимание за чтением писем из Школы.

Касательно себя, я набираю понимание НЕ за чтением писем. Я их почти и
не читаю.

> [...]
K> масштабе. Ибо нефиг! А то - ишь!"
K> 3. Далее они - продолжая действие "распространение ПИ в Н. Новгороде"
K> - закручивают еще одно действие: "аттестация", причем, в виде
K> действия: "сбор для газеты информации, распространение газеты в Москве
K> и регионах".
K> 4. "вместо того, чтоб как лохи, просить братьев поможите, кому сколько
K> не жалко" - как ты можешь помочь Белке, Зю-Зю-Ка, Крвссу и Смэш
K> распространять газету в Н.Новгороде? Этим письмом? Тем, что дашь им,
K> сколько не жалко? радостной констатацией, что "у вас ни фига не вышло,

Там ниже.

b>>> 2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?

K> Комментатор. Вторая логика учит: на вопрос "Что ТЫ готов сделать для
K> этого лично?" - нужно отвечать: "то-то и то-то". Или - "ничего". Или -
K> промолчать. Все остальное - это генерация мусора и загрязнение эфира.

Я сделал. Поставил вопросы так, чтобы можно было хоть как-то очертить
ситуацию. Если вся входящая информация ограничивается тем, что
"действие может творить чудеса. Мнение Нижегородской ДзеННгрупп - это
время пришло. Пора явить шедевр организованности в глобальном
масштабе. Ибо нефиг! А то - ишь!", то ответ ограничивается тем, что
"Надо же как здорово! Явим!"

K> Зачем тебе? Чтоб следующий вопрос задать? Или прокомментировать? Совет
K> дать? Что ты собираешься делать с полученной информацией в целях
K> "сбора информации и распространение газеты в Москве и регионах"?

Клейн... ты понимаешь что я говорю, вообще? Да, я вижу, понимаешь.
Жаль, что тАк понимаешь. Я там, между прочим, выше еще что-то написал.
Например, это:

То есть, времени жалко на ответ?

K> Самый лучший способ заработать денег на этой газете - это закрыть ее.
K> Еще лучше - не начинать выпускать. Это мы знали с самого начала на
K> основе мониторинга, бесед с компетентными людьми, личного опыта. За
K> прошедший год компетенция наша возросла - мы отчетливо представляем
K> себе все механизмы, заставляющие не выпускать эту газету. Таких газет
K> нет и быть не может по 18.000-м конкретных причин. Поэтому их и нет.
K> Кроме нашего ПИ.

Я все это прекрасно понимаю. За что ты меня агитируешь? В смысле, чем
я заслужил такую агитацию? Тем, что не работаю в газете?

K> Стимулирование продаж проводилось различными
K> способами. Они оказались малоэффективными по системным и еще более
K> глубинным причинам. Тем не менее, мы за это время сделали проект
K> рентабельным, минимизировали и оптимизировали все, что возможно.
K> Начиная со следующего месяца и до конца года, я прогнозирую малый, но
K> устойчивый (постоянный) рост тиража.

По каким причинам она не продается? По каким - все-таки продается? Кем
покупается? Кем не покупается? Это перед тем, как задавать
b>>> Вопросы:
b>>> 1. Как можно сделать проект "ПИ" более прибыльным?"
нужно дать хотя бы эту информацию. Вот Костя там сказал, что на крючки
нужно цеплять - а что он еще может ответить на абстрактный вопрос?
Конкретные вопросы - "как сделать газету более интересной для людей,
не цепляя их на крючки", а еще - "как сделать газету другой, оставив
ее той же самой". Я, меж прочим, думал об этом, но на эти вопросы у
меня пока нет идей, поэтому я зацепился за технику маркетинга, может,
там какие дыры остались.

K> Не мешай, Белке, Валера.
Я ей помешал - что? ОК. Неважно. Не буду мешать, что бы там ни было.
Извини, Белка.

K> Что ничего невозможно сделать - это мы и сами знаем. Всегда знали.
Но комментс.

K> Привет!
K> Клейн.

Привет, Клейн!
Валера
=========================
K> ////

b>>> Привет, ученик Школы по Второй Логике!

b>>> Как тебе наверное известно, московская Дзен Групп делает
b>>> замечательный по силе просветленческий
b>>> проект "Пятое Измерение". В Нижнем Новгороде и в других городах
b>>> ученики занимаются тем, чтобы
b>>> газета нашла своего читателя, наличие которого обязательно для
b>>> существования и развития проекта.
b>>> Газету должны покупать, она должна приносить прибыль, чтобы проект
b>>> мог выжить.
b>>> За время работы Школа набрала нехилую гору понимания которое,
b>>> будучи переведено и приведено в
b>>> действие может творить чудеса. Мнение Нижегородской ДзеННгрупп -
b>>> это время пришло. Пора явить
b>>> шедевр организованности в глобальном масштабе. Ибо нефиг! А то - ишь!

b>>> Итак, аттестация:
b>>> Представь себе проект "Пятое Измерение" как можно более широко. То
b>>> есть - не только саму
b>>> газету, а сбор для нее информации, распространение газеты в Москве
b>>> и регионах, ее читательскую
b>>> аудиторию.

b>>> Вопросы:
b>>> 1. Как можно сделать проект "ПИ" более прибыльным?

b>>> 2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?

b>>> 3. Коан: нужно предлагать газету оптовикам, но они не берут, пока не узнают о газете. А о
b>>> газете не узнают, если она не будет распространяться. И че делать?

b>>> А ты готов взять на себя ответственность?

b>>> АттестируюЩИЕ: ДзеННгрупп в составе (Белка, Зю-Зю-Ка, Крвсс, Смэш).
b>>> АттестируЕМЫЕ: Ученики Школы по Второй Логике.

b>>> Привет!
b>>> ДзеННгрупп.

b>>> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
b>>> http://www.zen.ru/top/

--
Валера mailto:valera@deol.ru