Re: распространение

К> Да! Кстати! Законно ли это? Продажа без всяких лицензий? :))

Татьяна Куренкова, прошу прокомментировать.
И прошу озаботиться привлечением студентов для продажи.
Клейн.

/////

Вы писали 23 апреля 2003 г., 0:16:13:

tkr>> Привет всем!
tkr>> Сегодня в АИФ узнала интересные вещи.
tkr>> Оказывается, возвратные номера в регионах уничтожаются,а это около 40%
tkr>> от заказа.

К> Привет!

К> Привет, Таня!

К> У меня предложение - возвратные номера отдавать на продажу студентам
К> по какой-нибудь смешной цене - 1 руб, например. А они пусть продают по
К> 5 :)) Или по 10 :))))
К> Я в Ростове уже дала объявление в газету, должно выйти в субботу. Посмотрю,
К> что получится :))
К> Да! Кстати! Законно ли это? Продажа без всяких лицензий? :))

tkr>> Таня.

л> http://www.zen.ru/top/