Re: Аттестация

Привет!!

On Wed, Apr 23, 2003 at 01:06:16AM +0400, Klein wrote:
> Таня, прошу еще раз озадачиться:
>
> 1. "в особых магазинах, фокусировка".
>
> Магазины никогда не торгуют газетами. Им это не выгодно - занимается
> большая площадь, получаемая прибыль мала, другой формат товаров, мало
> продается газет - в лучшем случае несколько десятков экземпляров. Но
> попробуем еще раз провести с ними переговоры.

1. Я видел в супермаркете "Перекресток" стенд с газетами и журналами и книжками.
2. Еще нестандартное место для бесплатных рекламных экземпляров - места где
посетители ждут приема, например парикмахерская или больница. Возможно, что эти
места могут захотеть купить/подписаться на экземпляр который будет выложен для
посетителей.

За исключением "направленной рекламы".

Пока!