Re: Аттестация

Привет! :))

belka wrote:

>Вопросы:
>1. Как можно сделать проект "ПИ" более прибыльным?

Необходимо сделать так, чтобы о ней узнало как можно больше людей.
Причем, расширение тиража надо делать поэтапно.
Есть контингент, который готов к потреблению подобной информации. Таких
очень много.
Но они не знают вовсе об этом издании.
И еще, учитывая непроизносимые цели ПИ - популярным, как Cosmopoliten,
или "Комсомольская правда", ПИ может стать не скоро.
Опускаться до уровня "желтой прессы" ПИ не будет. Отсюда - в газете не
должно быть никаких сплетен, переливания из пустого в порожнее, "жевания
бумаги". (этого и нет) И увеличивать популярность надо не за счет
гипотетического публикования подобной информации (это как ответ Косте).
Более того, такие читатели, которых интересуют, так сказать "светские
хроники", проект ПИ не интересуют. Про них говорят "может быть в
следующей жизни".
Нужно быть додвинутым до определнного уровня, чтобы быть читателем ПИ.
Следовательно, если говорить только о газете, нужно делать то, что
делают многие участники Ш2Л - распространение ПИ в массы. Если люди
будут любить нашу газету, они будут ее спрашивать в киосках, а от
киоскеров будут поступать запросы оптовикам. Даже если не будут, когда
газета выйдет на такой уровень, что ее знают, ее покупают не по 1 в
месяц в одном киоске, можно будет тогда самим идти к оптовикам и
предлагать им это издание.

Сам проект ПИ становится более популярным, как показатель - в этом году
на летний семинар собираются ехать люди, которые не из Ш2Л.
Т.е. нужно расширять, и, соответственно, рекламировать, деятельность
проекта всеми подходящими способами.
- газета ПИ
- семинары под эгидой проекта ПИ
- эзотерические магазины ПИ (в которых можно купить газету ПИ)
- что-то еще... может даже продажа маек с эмблемой ПИ.

ПИ станет более популярным в регионах, если там будет публиковаться
информация о проведении всяких встреч, семинаров, тренингов не только в
Москве, но и по России.

>2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?

Распространять ПИ по Новосибирску.
Если надо - буду искать информацию о всяких имеющихся психологических,
эзотерических, магических, религиозных обществах, семинарах и т.п.,
имеющихся в Н-ске.
Остальное - надо еще подумать, ну, и по мере развития ситуации - видно
будет.

>3. Коан: нужно предлагать газету оптовикам, но они не берут, пока не узнают о газете. А о
>газете не узнают, если она не будет распространяться. И че делать?

См. выше.

>А ты готов взять на себя ответственность?

Взяла уже. Конкретно: за увеличение популярности и читаемости ПИ в Н-ске.
Привет вам аттестируюЩИЕ! :))
Елена.