Re: Аттестация

Все, больше не могу молчать, буду выкладывать, что накопилось после
прочтения аттестационных писем.
Итак, идеи:
1. Создать в каждом городе иноформационную сеть, подобную московской.
Т. е. собрать воедино все эзотерические места и предложить им рекламу
в обмен на распростренение "ПИ". В связи с этим просьба к москвичам:
рассказать, как осуществляется работа инфосети.
2. В каждом городе выпускать листочек-вклыдыш в "ПИ", в котором были
бы новости, касающиеся каждого конкретного города, информация о деятельности
участников Инфосети.
3. Выйти на местные радиостанции с предложением о радиопередаче с
названием "Пятое измерение". Наполнение я пока себе смутно
представляю.
4. У нас в маршрутках, оказывается, некоторые водители готовы вешать
рекламу за бесплатно :) Ну или за пару бесплатных номеров для
кондуктора почитать :)
5. Дима moscow73 подсказал мне такую мысль: то, что достается
бесплатно - не ценят. Может, действительно не стоит бесплатно
раскладывать "ПИ" ВЕЗДЕ?
Вчера приснилась мне такая идея: в библиотеки, куда я собираюсь
принести "ПИ" для ознакомления читателей, можно рядом с местом, где
лежит газета, поставить такой ящичек и написать на нем "стоимость
газеты такая-то". А деньги пусть идут в фонд библиотеки.
6. Скажите, а каким образом в Москве ведется работа по поиску
рекламодателей? И что такое "направленная реклама", о которой пишет ВТ? (Привет, ВТ!)
7. Если с оптовиками будет полный глушняк, может сделать такую штуку:
предлагать газету, выходя непросредственно на частных
распространителей. Понятно, что на это нужно больше времени и сил, но
блин, что делать... в этом механизме мне непонятно несколько вопросов:
законно ли это - что мы предлагаем газету, нужны ли какие-то документы
для ведения подобной деятельности или достаточно той бумажки, которая
есть у Стаса, кстати, что там написано, Стас? :)))
Потом: как вести расчеты?
И: как доставлять газету?
8. Объявления надо вешать как-то очень хитро! Чтобы видели. И, кстати,
можно пораздавать эдакие флайеры, когда газета уже будет продаваться в
городе.
Пока все.
Белка.

e> Привет! :))

e> belka wrote:

> [...]
e> Необходимо сделать так, чтобы о ней узнало как можно больше людей.
e> Причем, расширение тиража надо делать поэтапно.
e> Есть контингент, который готов к потреблению подобной информации. Таких
e> очень много.
e> Но они не знают вовсе об этом издании.
e> И еще, учитывая непроизносимые цели ПИ - популярным, как Cosmopoliten,
e> или "Комсомольская правда", ПИ может стать не скоро.
e> Опускаться до уровня "желтой прессы" ПИ не будет. Отсюда - в газете не
e> должно быть никаких сплетен, переливания из пустого в порожнее, "жевания
e> бумаги". (этого и нет) И увеличивать популярность надо не за счет
e> гипотетического публикования подобной информации (это как ответ Косте).
e> Более того, такие читатели, которых интересуют, так сказать "светские
e> хроники", проект ПИ не интересуют. Про них говорят "может быть в
e> следующей жизни".
e> Нужно быть додвинутым до определнного уровня, чтобы быть читателем ПИ.
e> Следовательно, если говорить только о газете, нужно делать то, что
e> делают многие участники Ш2Л - распространение ПИ в массы. Если люди
e> будут любить нашу газету, они будут ее спрашивать в киосках, а от
e> киоскеров будут поступать запросы оптовикам. Даже если не будут, когда
e> газета выйдет на такой уровень, что ее знают, ее покупают не по 1 в
e> месяц в одном киоске, можно будет тогда самим идти к оптовикам и
e> предлагать им это издание.

e> Сам проект ПИ становится более популярным, как показатель - в этом году
e> на летний семинар собираются ехать люди, которые не из Ш2Л.
e> Т.е. нужно расширять, и, соответственно, рекламировать, деятельность
e> проекта всеми подходящими способами.
e> - газета ПИ
e> - семинары под эгидой проекта ПИ
e> - эзотерические магазины ПИ (в которых можно купить газету ПИ)
e> - что-то еще... может даже продажа маек с эмблемой ПИ.

e> ПИ станет более популярным в регионах, если там будет публиковаться
e> информация о проведении всяких встреч, семинаров, тренингов не только в
e> Москве, но и по России.

e> Распространять ПИ по Новосибирску.
e> Если надо - буду искать информацию о всяких имеющихся психологических,
e> эзотерических, магических, религиозных обществах, семинарах и т.п.,
e> имеющихся в Н-ске.
e> Остальное - надо еще подумать, ну, и по мере развития ситуации - видно
e> будет.

e> См. выше.

e> Взяла уже. Конкретно: за увеличение популярности и читаемости ПИ в Н-ске.
e> Привет вам аттестируюЩИЕ! :))
e> Елена.

e> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
e> http://www.zen.ru/top/

--
привет,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru