Re: Аттестация

Спасибо, Any!!! :)

По-моему, информационное спонсорство - очень классная идея!
ДзеННгрупп, нужно взять это на заметку!

Any, скажи, плз, где ты
узнавала про требования к информационным спонсорам. Если кто-нибудь
имеет контакт с этой областью, скажите, как можно узнавать о разных
мероприятиях до того, как о них узнают широкие массы, до того как
печатают объявления о них. Нужно выходить на тех, кто постоянно
занимается организацией разных событий, или как-то еще?

Привет!
Зю-Зю-Ка.