Аттестация

Может сделать небольшие рекламные открытки и распространять их через почтовые ящики в "спальных районах", с указанием краткого содержание ПИ и где можно его приобрести?

Такие же рекламные листовки можно распространять на стендах ВУЗов и зданий, в которых находятся множество офисов.

P.S.
я не знаю правильно ли я указала эл.адрес
(просто я н езнаю как правильно пользоваться, чтобы перепискудели все)

с уважением Алия