Re: Аттестация

Привет, Белка и все, все!
Есть идея, как распространить на огромную территорию (в расчёте на людей, не
имеющих выход на сайты Бодхи Net) информацию о существовании ПИ, ZEN.RU и
одновременно о варганной культуре (Ольга Шотландия, приветствую и
восхищаюсь!) . Предлагаю запланировать акцию на Грушинском фестивале в
Самаре (первая суббота – воскресенье июля). Фестиваль изначально был
посвящён авторской песне, но за 30 лет он перерос эти рамки и сейчас это
грандиозная по масштабам тусовка, где можно встретить представителей всех
течений и направлений от скаутов до постпанков, от скинов до кришноитов.
Вся информация о фестивале есть на сайте http://grushin.samara.ru/ . На
фестивале собирается примерно 200 000 человек всех возрастов со всей России
(и не только из России). В этом году фестиваль юбилейный, народу будет даже
больше. Фестиваль - это огромный, и при этом неплохо организованный
палаточный лагерь в Жигулях на берегу Волги, существующий всего несколько
дней (я показывал фотографию лагеря Лотосу). В лагере помимо костров и
палаток есть всё: от ярмарки и автостоянки до прессцентра и интернета.
Основное общение происходит на многочисленных посиделках у костров и во
время всяческих акций, которые устраивают как организаторы фестиваля, так и
различные сообщества.
Мне кажется, формула акции могла бы включать театрализованные варганные
посиделки + общение на темы ПИ и ZEN.RU + распространение ПИ.
Я понимаю, что начало июля - это подготовка к Уралу 2003 и в каком -то
смысле придётся "разрываться" и напрягаться. Моё мнение: фестиваль - это
шанс, который не следует упускать. А ваше?
Если идея «стреляет», давайте приступать к реализации. Я готов взять на себя
ответственность за организацию минилагеря на фестивальной поляне для той
команды, которая соберётся ПОРАБОТАТЬ на фестивале. Все контакты со штабом
фестиваля беру на себя. Надеюсь сколотить в Самаре небольшую рабочую группу
по организации лагеря, которая мне поможет (Миша Гашников, привет тебе !)
У кого есть реальные предложения по участию в акции, по её оформлению и
сценариям?

КИР