"ПИ" в_библиотеки.

оПХБЕР!

Съездила в Городскую Ленинскую библиотеку, разложила там "ПИ" на
абонементе и в читальном зале. Сейчас там рассматривается вопрос о
подписке на "ПИ" на второе полугодие. Библиограф Ленинки обещала мне
"замолвить словечко" - газета ей очень понравилась
Взяла координаты всех главных районных библиотек. Хочу до майских
праздников развезти им газету ознакомиться, потом регулярно звонить
и напоминать о себе, т. к. подписка на второе полугодие заканчивается где-то 25 мая.
Вот.

--
привет!
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru